Разное: автоспортивные новости
Променяли коней на батареи
- Подробности
- Категория: Разное
- 28.08.2011 13:59
- Просмотров: 850
{jcomments on}Ванина Икс и Нико Вердонк отправятся в Австралию, чтобы принять участие в гонке на электромобилях с солнечными батареями.
Гоночные выходные: 6-7 августа
- Подробности
- Категория: Разное
- 28.08.2011 13:58
- Просмотров: 733
Наш ответ Айхлеру
- Подробности
- Категория: Разное
- 04.07.2011 01:18
- Просмотров: 25
В феврале этого года поползли слухи о невероятной трассе, которую собираются строить под Обнинском.
Том Уокиншо: 1946-2010
- Подробности
- Категория: Разное
- 13.12.2010 17:02
- Просмотров: 32
Мир автоспорта потерял одного из своих самых известных героев. В возрасте 64 лет после продолжительной борьбы с раком легких ушел из жизни Том Уокиншо.
Гонка чемпионов: Неожиданная победа Альбукерка
- Подробности
- Категория: Разное
- 29.11.2010 13:33
- Просмотров: 29
Дюссельдорф на несколько дней стал центром настоящего праздника автоспорта.
Гонка чемпионов: Жеребьевка
- Подробности
- Категория: Разное
- 26.11.2010 13:34
- Просмотров: 26
Организаторы Гонки чемпионов опубликовали список групп, по которым распределены 16 участников соревнований в Дюссельдорфе. Мероприятие состоится в эти выходные.
Автодромы России
- Подробности
- Категория: Разное
- 10.11.2010 22:38
- Просмотров: 27
Шоссейно-кольцевые автогонки в России постепенно выходят из кризиса.
Плейто поедет в Гонке чемпионов
- Подробности
- Категория: Разное
- 08.11.2010 13:31
- Просмотров: 28
Очередная Гонка чемпионов, которая на этот раз пройдет в Дюссельдорфе, собирает все более интересный состав участников.
Дуэн вновь примет участие в Гонке чемпионов
- Подробности
- Категория: Разное
- 11.10.2010 13:44
- Просмотров: 26
Гонка чемпионов в этом году вновь соберет весьма сильный состав.
Сибирское кольцо
- Подробности
- Категория: Разное
- 09.07.2010 00:00
- Просмотров: 397
В ближайшие три года в России должен появиться еще один автоспортивный комплекс.
Кто спасет сердце британского автоспорта?
- Подробности
- Категория: Разное
- 24.12.2009 03:58
- Просмотров: 27
Сильверстоун – дом английского автоспорта, Бруклендс – его колыбель, а Донингтон – сердце. Британским любителям гонок, избалованным самыми различными автоспортивными мероприятиями, сейчас не позавидуешь.
Чемпионов наградили
- Подробности
- Категория: Разное
- 12.12.2009 00:00
- Просмотров: 319
В Монако прошла церемония награждения чемпионов мира и призёров первенств FIA.
Сара Мур и другие чемпионы
- Подробности
- Категория: Разное
- 07.12.2009 16:57
- Просмотров: 362
Британская школьница Сара Мур получила приз, вручаемый лучшему гонщику клубного уровня.
Мемориал Джима Кларка пройдет 18 апреля 2010 года
- Подробности
- Категория: Разное
- 01.12.2009 00:00
- Просмотров: 376
Ежегодная гонка исторических машин «Мемориал Джима Кларка» будет проведена 18 апреля 2010 года на трассе Хоккенхайм.
IndyСar: Дэника Патрик продолжит выступления в серии
- Подробности
- Категория: Разное
- 01.12.2009 00:00
- Просмотров: 333
Майкл Андретти и Дэника Патрик объявили о новом долгосрочном контракте.
Соучек лучший в первый день тестов в Хересе
- Подробности
- Категория: Разное
- 01.12.2009 00:00
- Просмотров: 327
Тесты в Хересе начались в девять утра по местному времени.
Опубликованы календари зимних гонок
- Подробности
- Категория: Разное
- 13.11.2009 00:00
- Просмотров: 290
Зимние трековые гонки
Чемпионат России пройдёт в классах N-1600 и A-1600, а Кубок - в классе «Лада». В чемпионате предусмотрено использование единых поставщиков шин и топлива. Оговариваются и характеристики трассы. Покрытие – лед, наращенный на виражах до толщины не менее 15 см, на прямых – не менее 10 см. Форма трассы – «ипподромная» (два отрезка прямых, соединенные двумя полуокружностями). Минимальная длина трассы – 1000 м.
При проведении этапов Чемпионата и Кубка России по зимним трековым гонкам,
на участие в которых зарегистрировалось 16 и более водителей, применяется система зачета 16 заездов при 6 дорожках.
Это означает, что в каждом заезде будут участвовать по 6 машин. За победу пилот получает 5 очков, за второе место – 4, за третье – 3 и т.д.
Календарь:
26-27 декабря 2009, Тюмень, класс А-1600;
05-06 января 2010, Тверь, «Рождественская гонка – 2010», классы А-1600, Ока-Юниор;
9-10 января, Оренбург, Кубок Лада;
15-16 января, Казань, Чемпионат России (1 этап), класс N-1600;
16-17 января, Казань, Чемпионат России (1 этап), класс А-1600;
16-17 января, Алапаевск, класс А-1600;
30-31 января, Красноярск, Чемпионат России (2 этап), класс А-1600;
30-31 января, Красноярск, Кубок России (1 этап), Кубок Лада;
6-7 февраля, Раменское, Чемпионат России (2 этап), класс N-1600;
13-14 февраля, Омск, Чемпионат России (3 этап), класс А-1600;
13-14 февраля, Омск, Кубок России (2 этап), Кубок Лада;
13-14 февраля, Омск, Кубок Лада;
13-14 февраля, Раменское, «Гонка звезд – Кубок Президента РАФ», класс N-1600;
20-21 февраля, Курган, Кубок России (4 этап), класс А-1600;
20-21 февраля, Набережные Челны, класс A-1600;
20-21 февраля, Новокузнецк, класс А-1600;
20-21 февраля, Череповец, класс А-1600;
22-23 февраля, Москва, Гонка звезд «За Рулем», класс N-1600;
27-28 февраля, Раменское, Чемпионат России (3 этап), класс N-1600;
27-28 февраля, Ижевск, Чемпионат России (5 этап), класс А-1600;
27-28 февраля, Самара, Кубок Лада;
27-28 февраля, Тверь, класс А-1600, Ока-Юниор;
27-28 февраля, Ирбит, класс А-1600;
6-7 марта, Тюмень, Чемпионат России (6 этап), класс А-1600;
7-8 марта, Череповец класс А-1600.
Ледовые автомобильные гонки
Кубок России будет проводиться в зачётных группах 1400 и 1600. Кубок РАФ – в зачётной группе 2000. Зональные чемпионаты проводятся в классах 1400, 1600, 2000 и "Свободный".
Класс 1400 - автомобили с приводом на одну ось, имеющие рабочий объем двигателя до
1400 см3 включительно. Автомобили должны иметь действующую омологацию FIA в группе N. В группу попадают машины, подготовленные по требованиям Кубка Лада 2008 года.
Класс 1600 - автомобили с приводом на одну ось, имеющие рабочий объем двигателя до
1600 см3 включительно; подготовленные согласно требованиям группы А.
Класс "Свободный" - автомобили с приводом на одну или две оси, имеющие рабочий объем
двигателя до 3500 см3 включительно.
Кубок России, Кубок РАФ и этапы зонального чемпионата проводятся по системе трех заездов, которым предшествуют свободные тренировки и квалификационные заезды (контрольные заезды). Итоговый результат определяется двумя лучшими заездами, а при необходимости, сравниваются результаты третьего заезда.
Требования к трассе отличаются от тех, что предъявляются к трекам. Покрытие – лед толщиной более 15 см по всей длине трассы. Ширина трассы – не менее 8 м, на поворотах – не менее 12 м. Длина прямолинейных участков – не более 400 м, длина стартовой прямой – не более 200 м. Повороты трассы – в любую сторону. Длина трассы не менее 1500 м и не более 2500 м. На трассе не допускаются подъемы и спуски крутизной более 10%, а также трамплины, на которых движущийся с расчетной скоростью автомобиль может временно потерять контакт с дорожным полотном.
Календарь:
7 января, Тольятти, «Рождественская гонка», класс Кубок Лада;
9 января, Екатеринбург, Кубок России (1 этап) классы 1400, 1600;
17 января, Мурманск, Кубок России (2 этап), Кубок РАФ (1 этап), классы 1400, 2000;
24 января, Новгород, Кубок России (3 этап), Кубок РАФ (2 этап), классы 1400, 1600, 2000, "Свободный";
30 января, Екатеринбург, Кубок России (4 этап), классы 1400, 1600;
7 февраля, Ирбит, Кубок России (5 этап), Кубок РАФ (3 этап), классы 1600, 2000, "Свободный";
13 февраля, Алапаевск, класс 1600;
14 февраля, Тольятти, Кубок Лада;
21 февраля, Новгород, Кубок России (6 этап), Кубок РАФ (4 этап), классы 1400, 1600, 2000, "Свободный";
28 февраля, Слюдянка, класс 1600, "Свободный".
Опубликована концепция сезона-2010
- Подробности
- Категория: Разное
- 07.11.2009 00:00
- Просмотров: 325
Российская автомобильная федерация опубликовала концепцию сезона-2010 по автомобильным кольцевым гонкам.
Гонка чемпионов: Маттиас Экстрем выиграл в третий раз
- Подробности
- Категория: Разное
- 04.11.2009 09:30
- Просмотров: 33
Во второй день решающих заездов в Пекине стало немного теплее, однако трасса стала более скользкой. 16 пилотов вступили в сражение за мемориал Хенри Тойвонена, учреждённый в память о финском раллисте, погибшем на Ралли Корсики в 1986 году.
Все участники были поделены на четыре группы. Каждый пилот проводил по три дуэли с гонщиками из своей группы. В четвертьфиналы выходили два лучших пилота.
Открывали Гонку чемпионов новый чемпион Формулы-1 англичанин Дженсон Баттон и восьмикратный победитель марафона в Ле-Мане датчанин Том Кристенсен. В их распоряжении были одноместные багги RoC. Баттон без видимых усилий опередил Кристенсена на 1,3 секунды. Следом на старт на таких же багги вышли американец Таннер Фоуст и француз Гирлен Шишери. Фоуст выиграл заезд, но время показал хуже, чем у Баттона. В следующем заезде сошлись Баттон и Фоуст. Пилотам предстояло управлять 310-сильными прототипами Solution F. Сражение получилось одним из самых захватывающих за весь день. На первом круге Таннер опережал Дженсона, но на финише Баттон умудрился отыграться и опередил американца всего на 0,05 секунды. Дженсон впоследствии сообщил, что впечатлён дуэлью с Фоустом. Этот заезд косвенно повлиял и на исход следующего, в котором на тех же машинах выступали Кристенсен и Шишери. Во время одного из прыжков Фоуст почувствовал, что с машиной не всё в порядке. Оказывается, у автомобиля была повреждена задняя подвеска. Из-за этой неисправности Гирлен вылетел в последнем скоростном повороте и окончательно разбил автомобиль.
Пока организаторы убирали обломки и восстанавливали ограждение трассы, зрителей развлекал виртуозным владением мотоциклом экстремал Крис Пфайфер.
После вынужденной паузы первыми на трассе показались Шишери и Баттон на родстерах KTM, оснащённых двигателями марки Audi. Дженсон выиграл заезд, показав лучшее на тот момент время - 1:59.174, и вышел в четвертьфинал. Гирлен Шишери оправдывался, что соперники оказались слишком быстры на асфальте. Он чемпион мира по ралли-рейдам, и ему нравится, когда машина плывёт по песку. Гирлен пообещал тренироваться в картинге и вернуться в следующем году.
Следующая пара пилотов решала судьбу второй путёвки в очном споре. На счету у Фоуста и Кристенсена было по одной победе. Выступали пилоты на тех же автомобилях КТМ, и Баттон успел поделиться какими-то соображениями с Кристенсеном. Совет оказался полезным: на первом круге Том был впереди, а вскоре Таннер немного ошибся и развернул машину. Из первой группы вышли Баттон и Кристенсен.
Соревнования во второй группе сразу же начались с принципиальнейшей дуэли: DTM против WTCC. Два пилота, неудачно проведших сезон в своих чемпионатах, горели желанием реабилитироваться на Гонке чемпионов. Швед Маттиас Экстрем вышел на старт против англичанина Энди Приоля. Экстрем прилично выступает в ралли, и ему не составило особого труда опередить Приоля за рулём багги.
Далее на багги выступали австралиец Мик Дуэн и американец Тревис Пастрана. Старт остался за Дуэном, но походу дистанции его темп был ниже: машину слишком сильно водило в поворотах. Всё шло к победе Пастраны, но в ход событий вмешались технические проблемы. На машине Тревиса забарахлила КПП, и Мик смог на считанные доли секунды опередить его. Впрочем, темп обоих соперников был низок: Баттону они уступили около четырёх секунд.
В следующем заезде пилотам пришлось опробовать новинку. Заезды на 200-сильных автомобилях Volkswagen Scirocco 200 л.с. стали настоящим испытанием для гонщиков. В отличие от большинства остальных машин, представленных в гонке, у этого хетчбэка двигатель расположен спереди, а подвеска очень жёсткая. Автомобиль, видимо, обладает чрезмерной недостаточной поворачиваемостью, что доставило немало неприятностей пилотам. Экстрём без проблем разделался с Пастраной, а Приоль опередил Дуэна. Оба проигравших слишком широко выходили из поворотов и порой даже задевали стену.
В следующем заезде Дуэн и вовсе разбил машину, жёстко приложив родстер KTM о бетонный блок. Последний старт в группе получился необычным. Вместе с Приолем в автомобиле КТМ пассажиром ехал знаменитый английский комментатор Мартин Хэвн, который в прямом эфире рассказывал о заезде, находясь в самом центре событий.
Далее всем поклонникам автоспорта организаторы преподнесли шикарный подарок. Мишель Мутон вывела на трассу свой легендарный автомобиль Audi S1. И ехала пилотесса совсем не в прогулочном ритме.
Заезды в третьей группе открывали немец Себастьян Феттель и финн Микко Хирвонен. За рулём багги Феттель чувствовал себя увереннее и опередил соперника на две секунды. Следом на старт вышли южноафриканец Жинель де Виллерс и австралиец Чад Рид. Оба пилота проходили повороты в глубоких заносах. Лучше с непокорным багги справился Рид.
Феттель и де Виллерс вывели на старт раллийные автомобили Ford Focus RS. Себастьян доказал, что может быть быстр и за рулём раллийной техники, выиграв дуэль у победителя Дакара. После заезда Феттель выглядел очень довольным и сообщил, что хотел бы как-нибудь проехаться на такой машине и по лесу. Интересно, что в последнее время многие пилоты F1 обратили внимание на ралли. Финн Кими Райкконен уже участвовал в своём домашнем этапе чемпионата мира, а поляк Роберт Кубица готовится выйти на старт одного из французских ралли.
Два заключительных заезда в группе проводились на крошечных багги RX-150. Феттель проехал дистанцию за 1.58,853 и выиграл очередной заезд. Правда, борьба получилась неравной: на машине Чада Рида возникли проблемы с коробкой переключения передач. Затем Хирвонен опередил де Виллерса и вышел в четвертьфинал.
Большинство зрителей с нетерпением ожидали выступлений пилотов из четвёртой группы, где стартовал семикратный чемпион мира немец Михаэль Шумахер. В первом же заезде ему предстояло соперничать с шотландцем Дэвидом Култхардом. За рулём багги Шумахер был неудержим.
Гонка чемпионов: Маркус Гронхольм выступит за сборную Финляндии
- Подробности
- Категория: Разное
- 29.10.2009 00:00
- Просмотров: 350
Маркус Гронхольм защищает цвета финского флага в Гонке чемпионов уже несколько лет.