Разное: автоспортивные новости
Соучек лучший в первый день тестов в Хересе
- Подробности
- Категория: Разное
- 01.12.2009 00:00 Просмотров: 327
Тесты в Хересе начались в девять утра по местному времени.
Температура воздуха не успела подняться выше +2, а на трибунах не было зрителей. Самые преданные фанаты Формулы-1 начали подтягиваться на автодром лишь после полудня. К этому же времени трасса успела прогреться, так как весь день над автодромом было ясное небо.
Через полчаса после старта сессию пришлось остановить. В одном из поворотов вылетели новозеландец Брендон Хартли и австралиец Даниэль Риккардо. Первый пилот представляет программу поддержки Red Bull. Брендон давно обеспечил себе репутацию неудачного гонщика. И на этот раз он смог возобновить выступления лишь через несколько часов. Риккардо – чемпион британского чемпионата F3, и шансы дебютировать в Формуле-1 у него выше. Примечательно, что Даниэль представлял команду Red Bull, а Брендон – дочерний коллектив Toro Rosso.
К этому времени таблица результатов приобрела знакомый вид, и команды были выстроены практически в том же порядке, который они занимали обычно в пятничных тренировках:
1. Энди Соучек (Williams) 1.19,738
2. Даниэль Риккьярдо (Red Bull) 1.20,028
3. Жюль Бьянки (Ferrari) 1.20,247
4. Александр Росси (BMW) 1.20,484
5. Джей-Ар Хильдебранд (Force India) 1.20,537
6. Гэри Паффетт (McLaren) 1.20,675
7. Майк Конвей (Mercedes) 1.21,557
8. Бертран Багетт (Renault) 1.22,051
9. Брендон Хартли (Toro Rosso) 1.44,333
После обеда за рулём автомобиля Force India дебютировал шотландский пилот серии DTM Пол ди Реста. Ближе к завершению сессии на трассе появились британец Оливер Тёрви и швед Маркус Эрикссон. В 15.30 по местному времени сессия прервалась второй раз. Теперь виновником был Соучек. Энди получил приглашение на тесты в качестве приза за чемпионство в серии F2. Однако его будущее вряд ли связано с командой Williams. Соучек может дебютировать в коллективе Virgin (Manor).
Несмотря на вылет, Энди удалось удержать первое место в протоколе. Интересно, что следом за ним расположились два пилота, представляющие команду серии DTM HWA-Mercedes, что говорит о высоком уровне немецкого кузовного чемпионата. Конвею и Эрикссону не удалось продемонстрировать высоких результатов за рулём чемпионской машины. Если Маркусу попросту не хватило опыта выступлений на столь мощной технике, то результат Майка удивителен – он уже довольно давно ездит в чемпионате IndyCar и мог бы добиться на автомобиле Brawn BGP001 большего. Бельгиец Бертран Багетт трудился весь день и проехал более 100 кругов, однако невысокий результат объясняется посредственными характеристиками машины Renault R29.
Херес. Тесты. 1 декабря.
Место | Пилот | Команда | Время | Круги |
1 | Энди Соучек | Williams | 1.19,168 | 87 |
2 | Пол ди Реста | Force India | +0,201 | 46 |
3 | Гэри Паффетт | McLaren | +0,258 | 54 |
4 | Даниэль Риккардо | Red Bull | +0,366 | 113 |
5 | Жюль Бьянки | Ferrari | +0,458 | 91 |
6 | Майк Конвей | Brawn | +0,752 | 58 |
7 | Александр Росси | BMW-Sauber | +1,059 | 82 |
8 | Маркус Эрикссон | Brawn | +1,165 | 50 |
9 | Бертран Багетт | Renault | +1,343 | 105 |
10 | Джей-Ар Гильдебранд | Force India | +1,369 | 49 |
11 | Оливер Тёрви | McLaren | +1,688 | 27 |
12 | Брендон Хартли | Toro Rosso | +2,157 | 69 |