Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Большой Туризм 24 часа Нюрбургринга: Первые часы гонки

Большой туризм

24 часа Нюрбургринга: Первые часы гонки

 n2412-bmw-schuberth-eveningИ снова шины

n2412-bmw-schuberth-evening

Прямая трансляция "24 часов Нюрбургринга"

Радио Ле-Ман с Нюрбургринга

Поначалу все неплохо складывалось для «Мерседеса» - экипаж Бернда Шнайдера выбрался на первое место после того, как в «Шуберте-БМВ» принимали свой ведущий автомобиль на внеплановую остановку на смену колеса с медленным проколом. Но темп почти заводской «Цет4» был впечатляющим, и вскоре базирующаяся на Ошерслебене команда отыгралась, снова вернувшись на вершину.

Пока в «БМВ» догоняли, отличились подопечные Олафа Мантая – экипаж Марка Либа дольше всех продержался на трассе на своем «Порше» по ходу первого отрезка, что помогло немного полидировать. Но по скорости 911 пока уступает конкурентам.

Не особо выделялись представители «Ауди» на своих облегченных «Р8 ультра». Победитель Ле-Мана Марсель Фасслер и компания держались в тени «Мерседеса» и «БМВ».

Первый серьезный инцидент – авария «Мерседеса» Йеруна Блекемолена на финишной прямой. На скорости под 250 км/ч не выдержала задняя правая шина. Специалисты «Йокогамы» уже проверяют протектор, чтобы выяснить причины. К счастью, гонщик не пострадал в аварии, а вплотную преследовавший его Франк Штиплер успел увернуться от неуправляемой машины. Лишь в хвосте пелотона кто-то не рассчитал маневра и тоже приложился в стену. Еще один экипаж «Черного Сокола» помял свой «Мерседес» в аварии в медленной секции «Мерседес-Арены».

Отвратительно складывается гонка для «Астон Мартинов Вэнтиджей». Даррен Тернер пробил шину и был вынужден дожидаться помощи несколько минут – ехать до гаражей своим ходом было небезопасно. Второй автомобиль потерял 15 кругов из-за неисправности коробки передач.

Ковылял в гараж и золотистый «Корветт». И снова пробитая правая задняя шина. Но в этом случае не обошлось и без дополнительных повреждений, так как механикам пришлось попутно менять аккумуляторную батарею.

И совсем печально сложился марафон для Ника Хайдфельда и Клауса Людвига. Первый вообще не вышел на трассу, так как второй со всего размаху разложил «МакЛарен МП4-12Ц» после неудачного обгона кругового «Сеата». Сразу после аварии Людвиг совсем не по-королевски побежал разбираться с тем, кого посчитал виновным. Но исправить ничего уже нельзя. К тому же, этот инцидент добавил забот работникам трассы, которым пришлось чинить изрядно помятый рельс безопасности.

Затруднения возникли у Гликенхауза и его дружины. Во время одной из остановок возник пожар, который, по всей видимости, стал следствием неисправности системы рекуперации энергии. До этого происшествия «Феррари» с Мануэлем Лауком за рулем поднялся на 13 место. Систему отключили, и Фабрицио Джованарди шел круги на 10-15 секунд медленнее.

Что касается проколов, то уже есть предположение, что они вызваны использованием мягких шин в финальной части квалификации, которая в этом году впервые проводилась для лучших 40 машин. Кто-то перестарался.