Большой туризм
Амбиции «Астона»
- Подробности
- Категория: Большой Туризм
- 16.05.2012 12:47 Просмотров: 740
Сначала Нюрбургринг, а потом – Дейтона
В седьмой раз марка «Астон Мартин» будет представлена в марафоне «24 часа Нюрбургринга». Завод будут представлять сразу четыре машины. Еще столько же поведут частники.
Два купе «Вэнтидж V12» останутся за командой «Янг Драйвер». Вместе с братьями Штуками, которые до сих пор за рулем этой машины не отличились особыми успехами, поедут Деннис Ростек и заводчанин Даррен Тернер, который явно будет главной ударной силой экипажа. Второй состав в целом выглядит сильнее, так как включает в себя заводских спортсменов Томаша Энге и Штефана Мюкке, Фреди Барта (бывший гонщик ЧМЛА-WTCC) и знатока трассы Оливера Матая.
Эксклюзивный «V12 Дзагато» (Aston Martin V12 Zagato) достанется не менее эксклюзивному экипажу, составленному из исполнительного директора марки доктора Ульриха Беца, главного инженера Криса Порритта, главы испытательного центра Вольфганга Шубауэра и журналиста Ричарда Мидена.
Четвертая машина будет оснащена двигателем V8. За ее руль будут садиться Юрген Штумпф, Мэл Роуз, Питер Томсон и Роб Кейт.
Доктор Ульрих Бец заявил, что машины его компании продемонстрировали на Нюрбургринге потрясающую надежность. И этот факт должен помочь добиться высоких результатов.
Дэвид Кинг, глава спортивного отделения марки, пояснил, почему данная гонка может стать главной для «Астона Мартина» во всем сезоне: «Марафон на Нюрбургринге является самой важной гонкой в мире ГТ. Качество заявочного листа в классе ГТ3 впечатляет. Это очень важный и одновременно трудный шаг для нас, так как это будет первая 24-часовая гонка для купе «V12 Вэнтидж». Данный автомобиль весьма близок к дорожному, так как у них одно и то же шасси и двигатель. Я надеюсь, болельщики будут рады увидеть и услышать наше купе на трассе».
Управляющий команды «Астон Мартин Рейсинг» Джон Гау внес еще уточнения: «Сезон-2012 является годом развития для нового автомобиля. У нас есть поэтапный план развития, рассчитанный на долгосрочную перспективу. Цель – бороться за победу на Нюрбургринге в ближайшие годы. На данный момент мы довольны теми результатами, что достигли с данной машиной на этапах марафонских гонок».
И спортивная программа для «Вэнтиджа» может быть расширена за счет Северной Америки. Уже в следующем году должна появиться версия «V12 Гранд-Ам» с упрощенной аэродинамикой. А в 2014 году вполне может дебютировать прототип класса ДП3, оборудованный мотором «Астон Мартин». Возможно, кузов будет стилизован под одну из дорожных машин марки.