Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Большой Туризм «Феррари», гибрид, Нордшляйфе

Большой туризм

«Феррари», гибрид, Нордшляйфе

vln12-ferrari-p4-5Гликенхауз продолжает экспериментировать

vln12-ferrari-p4-5Возможно ли выглядеть оригинальным на фоне почти двух сотен машин других участников? Вполне. Достаточно заказать свою личную модель «Феррари», построить ее гоночную версию, а затем оснастить ее такими штучками, что купе записывают в класс прототипов. Скорее всего, победа в очередном суточном марафоне на Нюрбургринге достанется представителям категории ГТ3, но большая часть зрительского внимания достанется именно машине Джеймса Гликенхауза.

Благодаря особенностям американских законов прототип «Феррари П4/5 Компетиционе» (Ferrari P4/5 Competizione) можно выводить на дорогу общего пользования (ради этого был порезан на куски обычный «Феррари», с которого сняли номера). В прошлом сезоне отличиться не удалось, но за год команда энтузиастов серьезно модернизировала конструкцию и теперь обладает серьезными шансами на финиш в первой десятке.

На этот раз экипаж будет состоять из трех гонщиков. За руль будут садиться Никола Ларини, выигравший последний этап ДТМ, проходивший на полном кольце Нюрбургринга еще в 1993 году, Мануэль Лаук, выступавший в ФИА ГТ, но более известный своими стартами на Нордшляйфе, и менее опытный на знаменитой петле Фабрицио Джованарди.

Что касается автомобиля, то, возможно, так будут выглядеть прототипы в 2014 году. А "Феррари П4/5" представляет собой нечто среднее между ЛМП1 (плавник, система рекуперации энергии) и ГТ3. Да, на этой машине отныне установлен не только плавник на капоте, но и система рекуперации кинетической энергии «Маньети Марелли» а-ля Ф1. Естественно, последнее обстоятельство является уязвимым местом всей конструкции. Уже сейчас батареи слишком сильно греются. Никто не может ручаться за то, что узел выдержит 24 часа циклов зарядки-разрядки. Он на это просто не рассчитан.

Особо нужно отметить заботу о безопасности обслуживающего персонала. На плавнике имеется светодиодная полоска, информирующая механиков и работников трассы об уровне зарядки батареи. Кроме того, на кузове машины имеются кнопки, нажатие которых заземляет систему.

Судя по первым комментариям, использование сложного агрегата вряд ли принесет какую-либо пользу. Сам по себе двигатель «отбалансирован» не лучшим образом и уступает конкурентам в мощности. У «Феррари» всего 450 л.с.

Плюс конструкции – высокой уровень механического сцепления с трассой, что должно помочь на секциях с большим количеством поворотов. Однако на прямике Доттингер Хохе машина будет серьезно уступать автомобилям ГТ3.