Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Большой Туризм ФИА ГТ (FIA GT), Ногаро: «Феррари» на поуле

Большой туризм

ФИА ГТ (FIA GT), Ногаро: «Феррари» на поуле

fiagt12-nogaro-afcorse«Астон» - тринадцатый

fiagt12-nogaro-afcorseНа трассе Ногаро прошла квалификация первого этапа ФИА ГТ. Погода выдалась вполне весенней: было прохладно, над трассой висели серые тучки, асфальт не успел прогреться как следует.

Естественно, как только светофор загорелся зеленым, все участники высыпали на трассу. На прогрев шин ушло минимум два круга.

Основная борьба в первом сегменте пошла за право выйти из него. Лидеры чемионата быстро установили свои результаты и успокоились. А вот, например, Грегуар Демустье на «МакЛарене» был таким медленным, что чуть было не остался за бортом квалификации. К счастью для управляющего команды Филиппа Дюма, под невероятным давлением новичок ФИА ГТ Грегуар все-таки протиснулся в следующую часть, где основную работу должен был делать заводской испытатель Альвару Парент.

Сумел вывести во второй сегмент свой «Астон» Максим Мартен. Однако смотреть на его мучения за рулем самой старой в чемпионате машины было тяжко. Команде и болельщикам остается только с нетерпением ждать, когда на трассу ФИА ГТ выйдут новейшие «Вэнтиджи».

Еднственный «Форд» команды «Санред» вообще отказывался как-либо ехать, и Милоша Павловча по-человечески жаль. Что касается Андреаса Цубера, то он не смог пройти дальше из-за вышедшего из строя гидроусилтеля рулевого управления.

Второй сегмент был объявлен дождевым, но серьезных осадков не наблюдалось. И опять пелотон четко разделился на лидеров и тех, кто сражался далеко позади.

Проблемы возникли у «Витафона» - быстрые круги Михаэль Бартельс и Матиас Лауда смогли пройти только за пять минут до финиша сегмента. И угнаться за «Феррари», «Ламборгини», «Ауди» и «Мерседесами» купе «БМВ» не могли. Естестенно, все дело в рестрикторах. Слишком малый диамтер мешает моторам как следует дышать.

Алексей Васильев установил свое лучшее время в самом начале сегмента и улучшить его так и не смог – отсюда и большое отставание.

А «МакЛарен» с «единчикой» на носу вообще не смог выехать на трассу из-за проблем со стартером.

Что-то случилось с машиной Петера Кокса: пока Томаш Энге печатал лучше времена, опытнейший напарник не смог пробраться в восемь лучших, что продолжили борьбу. Плотность оказалась невероятной – первая девятка уместилась в семь десятых! За бортом оказался Мэтт Холлидей, который не смог поддержать темп Майка Паризи. Сражения «Порше» и «Феррари» не получилось. Второй штутгартский экипаж в расчет вообще можно не брать.

А в третьем сегменте на трассе боролись самые сильные гонщики и примкнувший к ним князь Турн-унд-Таксис, которого на такую высокую орбиту вывел Томаш Энге.

Стефан Ортелли и Франк Штпплер установили на «Ауди» лучшие времена, но тут же их опередил Тони Виландер («Феррари»). Энцо Иде темп напарника не поддержал и стал только пятым. Марк Бассенг, проинструктированный опытным Маркусом Винкельхоком, сражался как лев, но оказался лишь четвертым. Его напарник Ники Пасторелли остался шестым, Князь как ни старался, но финишировал только с седьмым результатом, а Грегуар Демустье, разочаровавший в первом сегменте, вовсе не принимал участия в решающем сегменте.

По итогам квалификации можно сказать, что первая восьмерка («Феррари», «Ауди», «Мерседес» и «Ламбо») отбалансированы весьма ровно, что обещает самое жаркое сражение за победу.

Вниз по стартовой решетке накал борьбы падает. «Витафону», судя по всему, придется бороться с быстрейшим «Порше». Возможно, чуть впереди них окажется «Макларен». И только вслед за этой группой по чистой скорости располагается старичок «Астон».

Впрочем, гонка все расставит по своим местам

Квалификация

 

ПозНомСтранаГонщикКомандаДостижение
1 3 Czech Republic Филип Салакварда АФ Корсе  
1 3 Finland Тони Виландер АФ Корсе 1.26,138 (3 сегмент)
2 32 Monaco Стефан Ортелли ВРТ 1.26,250 (3 сегмент)
2 32 Belgium Лоренс Вантор ВРТ
3 33 Germany Франк Штипплер ВРТ 1.26,292 (3 сегмент)
3 33 United Kingdom of Great Britain Оливер Джарвис ВРТ  
4 38 Germany Маркус Винкельхок Мюнних
4 38 Germany Марк Бассенг Мюнних 1.26,876 (3 сегмент)
5 4 Italy Франческо Кастеллаччи АФ Корсе  
5 4 Belgium Энцо Иде АФ Корсе 1.27,010 (3 сегмент)
6 37 Netherlands Ники Пасторелли Мюнних 1.27,020 (3 сегмент)
6 37 Germany Томас Ягер Мюнних
7 25 Czech Republic Томаш Энге Райтер Инжиниринг  
7 25 Germany Альберт фон Турн-унд-Таксис Райтер Инжиниринг 1.27,232 (3 сегмент)
8 2 France Грегуар Демустье Хексис - (3 сегмент)
8 2 Portugal Альвару Парент Хексис
9 9 France Майк Паризи Мюльнер 1.27,099 (2 сегмент)
9 9 New Zealand Мэтт Холлидей Мюльнер  
10 24 Hong Kong Даррил О'Янг Райтер Инжиниринг
10 24 Netherlands Петер Кокс Райтер Инжиниринг 1.27,321 (2 сегмент)
11 17 Austria Матиас Лауда Витафон 1.27,765 (2 сегмент)
11 17 Austria Николаус Майр-Мельнхоф Витафон  
12 18 Netherlands Йелмер Бурман Витафон
12 18 Germany Михаэль Бартельс Витафон 1.27,895 (2 сегмент)
13 7 Russian Federation Алексей Васильев ЛМП Моторспорт 1.32,763 (2 сегмент)
13 7 Belgium Максим Мартен ЛМП Моторспорт  
14 1 France Фредерик Маковиеки Хексис
14 1 Netherlands Фред Дюссельдорп Хексис - (2 сегмент)
15 8 China Рен Вей Мюльнер  
15 8 France Бенжамин Лариш Мюльнер 1.29,325 (1 сегмент)
16 6 Russian Federation Сергей Афанасьев ЛМП Моторспорт
16 6 Austria Андреас Цубер ЛМП Моторспорт 1.29,921 (1 сегмент)
17 10 Italy Маттео Крессони Санред  
17 10 Serbia Милош Павлович Санред 1.31,835 (1 сегмент)
18 11 Italy Эмануэле Манчини Санред не участвовал
18 11 Spain Энди Соучек Санред не участвовал