Большой туризм
ФИА ГТ (FIA GT), Ногаро: «Феррари» на поуле
- Подробности
- Категория: Большой Туризм
- 07.04.2012 15:18 Просмотров: 894
На трассе Ногаро прошла квалификация первого этапа ФИА ГТ. Погода выдалась вполне весенней: было прохладно, над трассой висели серые тучки, асфальт не успел прогреться как следует.
Естественно, как только светофор загорелся зеленым, все участники высыпали на трассу. На прогрев шин ушло минимум два круга.
Основная борьба в первом сегменте пошла за право выйти из него. Лидеры чемионата быстро установили свои результаты и успокоились. А вот, например, Грегуар Демустье на «МакЛарене» был таким медленным, что чуть было не остался за бортом квалификации. К счастью для управляющего команды Филиппа Дюма, под невероятным давлением новичок ФИА ГТ Грегуар все-таки протиснулся в следующую часть, где основную работу должен был делать заводской испытатель Альвару Парент.
Сумел вывести во второй сегмент свой «Астон» Максим Мартен. Однако смотреть на его мучения за рулем самой старой в чемпионате машины было тяжко. Команде и болельщикам остается только с нетерпением ждать, когда на трассу ФИА ГТ выйдут новейшие «Вэнтиджи».
Еднственный «Форд» команды «Санред» вообще отказывался как-либо ехать, и Милоша Павловча по-человечески жаль. Что касается Андреаса Цубера, то он не смог пройти дальше из-за вышедшего из строя гидроусилтеля рулевого управления.
Второй сегмент был объявлен дождевым, но серьезных осадков не наблюдалось. И опять пелотон четко разделился на лидеров и тех, кто сражался далеко позади.
Проблемы возникли у «Витафона» - быстрые круги Михаэль Бартельс и Матиас Лауда смогли пройти только за пять минут до финиша сегмента. И угнаться за «Феррари», «Ламборгини», «Ауди» и «Мерседесами» купе «БМВ» не могли. Естестенно, все дело в рестрикторах. Слишком малый диамтер мешает моторам как следует дышать.
Алексей Васильев установил свое лучшее время в самом начале сегмента и улучшить его так и не смог – отсюда и большое отставание.
А «МакЛарен» с «единчикой» на носу вообще не смог выехать на трассу из-за проблем со стартером.
Что-то случилось с машиной Петера Кокса: пока Томаш Энге печатал лучше времена, опытнейший напарник не смог пробраться в восемь лучших, что продолжили борьбу. Плотность оказалась невероятной – первая девятка уместилась в семь десятых! За бортом оказался Мэтт Холлидей, который не смог поддержать темп Майка Паризи. Сражения «Порше» и «Феррари» не получилось. Второй штутгартский экипаж в расчет вообще можно не брать.
А в третьем сегменте на трассе боролись самые сильные гонщики и примкнувший к ним князь Турн-унд-Таксис, которого на такую высокую орбиту вывел Томаш Энге.
Стефан Ортелли и Франк Штпплер установили на «Ауди» лучшие времена, но тут же их опередил Тони Виландер («Феррари»). Энцо Иде темп напарника не поддержал и стал только пятым. Марк Бассенг, проинструктированный опытным Маркусом Винкельхоком, сражался как лев, но оказался лишь четвертым. Его напарник Ники Пасторелли остался шестым, Князь как ни старался, но финишировал только с седьмым результатом, а Грегуар Демустье, разочаровавший в первом сегменте, вовсе не принимал участия в решающем сегменте.
По итогам квалификации можно сказать, что первая восьмерка («Феррари», «Ауди», «Мерседес» и «Ламбо») отбалансированы весьма ровно, что обещает самое жаркое сражение за победу.
Вниз по стартовой решетке накал борьбы падает. «Витафону», судя по всему, придется бороться с быстрейшим «Порше». Возможно, чуть впереди них окажется «Макларен». И только вслед за этой группой по чистой скорости располагается старичок «Астон».
Впрочем, гонка все расставит по своим местам
Квалификация