Большой туризм
Список участников ФИА ГТ 2012
- Подробности
- Категория: Большой Туризм
- 12.03.2012 20:34 Просмотров: 834
Михаил Алешин, испанский Форд неведомой давности и «Порше 911 ГТ3 Р», который китайцы почему-то называют ГТ1. Веселые старты.
Наконец-то опубликован заявочный лист ФИА ГТ на сезон-2012. Пусть рекламщики трудятся в поте лица – нас не обмануть. Это именно ФИА ГТ. Никакого ГТ1 тут нет! На старт будут выходить машины класса ГТ3. Возможно, с более мощными, углеволоконными тормозными дисками.
А сам окончательный список участников удивил, если не сказать, озадачил.
С некоторыми участниками любители ФИА ГТ отлично знакомы. Возвращается на мировую арену Михаэль Бартельс со своим «Витафоном» (новое название Vita4on русифицировать невозможно). Только, теперь в распоряжении ветерана не итальянская, а немецкая техника – «БМВ Цет4», неплохо зарекомендовавшие себя на финише прошлого сезона. Скорее всего, в одном из экипажей поедет чемпион ГТ Мастерс Александрос Маргаритис.
Не сдается Ханс Райтер, в тысячный раз пытающийся перебороть «проклятье Ферручо» - «Ламбо» отчаянно сопротивляется гоняться. В одном из экипажей должны оказаться князь Альберт фон Турн-унд-Таксис и Марк Хаек, представитель семейства, которому принадлежит часовая фабрика, спонсирующая марафонскую серию ГТ3 и самого Райтера. Гораздо более известный и опытный Петер Кокс должен стать ударной силой команды.
Амато Феррари все-таки решился заявить своих подопечных в ФИА ГТ. Причем, получилось это весьма элегантно – чемпиону Евро ГТ3 Франческо Кастеллаччи будто бы поспособствовали перейти вверх по служебной лестнице. Компанию ему составит колоритно выглядящий Энцо Иде, в прошлом году трепавший нервы тому же Кастеллаччи за рулем «Ауди».
Кое-кто примелькался уже за последнее время. К таким относятся «Мюнних Моторшпорт», появившиеся вместе с новым чемпионатом, в этом году сделали ставку на раскатившееся купе «Мерседес». В «ВРТ» Винсента Восса продолжают развивать сотрудничество с «Ауди». На этот раз в распоряжении бельгийцев не только мощная техника, но и сильнейший состав гонщиков: Оливер Джарвис, Стефан Ортелли, Франк Штипплер и Лоренс Вантор. Квартет сочетает в себе опыт и молодость. «Хексис», неожиданно захвативший командный титул в прошлом году отказались от морально устаревших «Астонов» в пользу ультрасовременных «МакЛаренов». Автомобиль еще нуждается в доводке, но по ходу сезона, скорее всего, станет мерой и ориентиром, на который организаторы будут тянуть остальных.
А вот и главная неожиданность – российская команда под вывеской «Валмон» выставит как раз-таки «Астон Мартины». Из-за задержки с омологацией новых «Вентиджей» начало сезона придется откатать на дряхлом «ДБРС9», который дебютировал 7 (!) лет назад. По сути, это коллектив «ЛМП Моторспорт», выступающий во Французском ГТ и Евро ГТ3. Ему же, судя по всему, принадлежат машины.
Выступать за команду будут нигде не пристроившиеся чемпионы Мировой Серии «Рено» и Формулы-2 Михаил Алешин и Энди Соучек.
Не меньше удивила китайская заявка. Команда почему-то называется «Китай ГТ1», хотя в распоряжении коллектива находятся «Порше 911 ГТ3 Р» - базовая техника ГТ3. И принадлежит она известной команде «Мюльнер». Страшно подумать, что было бы, если за обслуживание купе взялись бы местные специалисты.
А последняя заявка принадлежит «Санреду». Тому самому, что так и не смог построить двигатели для «Сеата» в ЧМЛА. Возможно, от них это и не требовалось (марке нужно было переждать год в поиске щедрого спонсора, который оплатит {не самую удачную} модификацию раллийных моторов «Шкода»). Коллектив выступает в Открытом ГТ, имеет определенный опыт. Только вот ездить в ФИА ГТ они будут, судя по всему, под индийской лицензией. И выставлять они собираются "Форд ГТ", который в который уже раз приводят в чувство. Если "Астон ДБРС9" хотя бы строили совсем недавно, то ГТ - мумия, собранная из остатков американских машин, усилиями закрытой уже фирмы "Матек". Кто будет делать версию ГТ3 (или ее попросту соберут из того, что есть), не уточнялось.
Стефан Ратель уже отметил, что в связи с большим интересом со стороны неевропейских стран возможны модификации в календаре чемпионата. Финал уже перенесли в Индию (отсюда и позыв к созданию «местной» команды). Ждем продолжения.
Заявитель |
Автомобиль |
Мюнних Моторшпорт |
Мерседес СЛС АМГ ГТ3 |
АФ Корсе |
Феррари 458 Италия ГТ3 |
ВРТ |
Ауди Р8 ЛМС ГТ3 |
Хексис |
МакЛарен МП4-12Ц ГТ3 |
Райтер |
Ламборгини Гайардо ГТ3 |
Валмон |
Астон Мартин ДБРС9 |
Китай ГТ1 |
Порше 911 ГТ3 Р |
Санред |
Форд ГТ3 |
Витафон |
БМВ Цет4 |
ПС Умеет же босс ФИА ГТ вытаскивать на свет требуемое количество участников в самый нужный момент.