Большой туризм
Голос из будки
- Подробности
- Категория: Большой Туризм
- 11.03.2012 14:09 Просмотров: 691
Комментатор марафонской серии ГТ3 делится впечатлениями о предстоящем сезоне
Дэвид Аддисон, умудряющийся комментировать трехчасовые гонки марафонской серии ГТ3, поделился своим мнением о предстоящем сезоне данного первенства:
"Многие думают, что февраль – не самый лучший месяц. В Европе гонок нет, погода не радует точно так же, как и праздничные счета. С другой стороны, не все так плохо: сезон готов начаться - он уже за поворотом, да и новости идут сплошным потоком. Особенно из лагеря марафонской серии.
На старте в Монце ожидается 50 машин. Заявочный лист содержит в себе технику от таки марок, как «Астон», «БМВ», «Ауди», «МакЛарен», «Феррари», «Ламборгини», «Мерседес». Впервые в этой серии к ним присоединится «Додж». Марафонская серия стала настоящей ареной для ГТ.
А что с командами? Звездные составы выставят «Ауди-ВРТ», «Марк ВДС», «Юнайтед Аутоспорт». Последние перешли с «Ауди» на «МакЛарены» в межсезонье.
«Проспид-Порше» возвращается в профессиональную категорию, где на данный момент заявлено чуть меньше экипажей, чем в прошлом году.
А вот в полупрофессиональном зачете ситуация обостряется. Новички серии из команды Тьерри Бутсена поведу в бой купе «МакЛарен», как и коллектив «Галф». От управляющего последних, Дейва Прайса, можно ждать интересны инте6рвью – он редко следит за тем, что говорит.
Команда «Блек Фэлкон» продемонстрировала потенциал купе «Мерседес» в прошлом году. Безусловно, они будут бороться за титул вместе с представителями «МТек», «Скудерия Виттория» и «Ламборгини» Ханса Райтера.
Обязательно нужно проследить за «Экюри Экосс», знаменитой шотландской командой, которая выступала в гонках гран-при на «Куперах» в пятидесятых. Больших успехов коллектив добился в гонка спортивных машин. В 1957 году они выиграли в Ле-Мане.
Затем коллектив перешел под управление Хью МакКейга, который заявлял машины «Экосс» в категории прототипов Ц2, выставлял автомобили в Британском чемпионате по шоссейно-кольцевым автогонкам. Теперь основу команды составляют механики из «Барвелл», которые ранее работали в Британском ГТ.
Защищать цвета «Экюри» будут Джо Твиман и Эндрю Смит. Первый зарекомендовал себя благодаря выступлениям на соревнованиях исторических машин. Он быстро адаптируется к любой технике: от «Мини Купера» до «МакЛарена». Но, впрочем, особых сюрпризов от коллектива ждать все-таки не нужно.
Твиман – настоящий энтузиаст. Он пытается выставить машину на старт, чего бы это ни стоило. В прошлом году в Спа сделки заключались буквально перед гонкой. Представители фабрики «Харибо» поделились своей кондитерской продукцией с механиками Джо в обмен на размещение нескольких реклам на бортах его «Астона»!
В 2012 году «Экюри» получит прошлогоднюю «БМВ Цет4» от коллектива «Марк ВДС», в скорости которой никто не сомневается.
А что с гонщиками других команд? Вообще, заявочные листы только формируются, поэтому трудно судить о раскладе сил. Все объявления будут появляться на официальном сайте blancpain-endurance-series.com
Мы уже точно знаем, что за «Юнайтед Аутоспорт» поедут победитель Ле-Мана Дэвид Брэбэм, бывший чемпион Британской Ф3 Альвару Парент и младший брат известного Роба Белла Мэтт, проводящий свой третий сезон в гонках. Несомненно, за этим экиажем нужно будет следить по ходу сезона.
Все похоже на гигантскую головоломку. На данный момент тяжело собрать во едно все факторы, и понять, какая комбинация гонщиков является лучшей. А ведь еще нужно учитывать особенности конкретных машин. Напомню, что в прошлом году в Монце, где обошлось без фаз желтых флагов, команды ломали голову с вычислением оптимального запаса топлива. Внесут свою лепту такие факторы, как погода, состояние дорожного полотна, пробитые шины, трудности при обгоне круговых. Список можно продолжать.
Считаю, что сезон-2011 для этой серии выдался очень успешным. В новом году есть все предпосылки закрепить результат".