Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Большой Туризм 24 часа Нюрбургринга: Ночные приключения

Большой туризм

24 часа Нюрбургринга: Ночные приключения

Экипажи на гибридном Porsche 911 GT3 R и Audi R8 продолжают спор за победу.

Несмотря на штраф, полученный в первой половине гонки, коллектив на Porsche уверенно держится в группе лидеров, полностью используя все преимущества системы рекуперации энергии. Их автомобиль заезжает на дозаправки каждые десять кругов, а соперники проходят на одном баке на 25-50 км меньше.

К сожалению, не смогут поддержать порыв коллег по марке действующие чемпионы. Лидирующий экипаж команды Manthey был вынужден прекратить гонку из-за аварии. Перед купе Porsche 911 GT3 R Марка Либа вылетел один из круговых и, возвращаясь на трассу, зацепил машину Manthey. Первоначально планировалось починить автомобиль, но Олаф Мантай принял решение снять экипаж с гонки.

«Очень жаль, что все так обернулось, – заявил разочарованный Либ. – Это была одна из самых гениальных гонок, а машина была просто превосходной».

 

Долгое время основными конкурентами гибридного Porsche был экипаж Audi под номером 99, которому удавалось проходить отрезки по 9 кругов и за счет высокой средней скорости опережать Бергмайстера и компанию. К сожалению, увлекательная погоня, в ходе которой экипажи десять раз обменивались позициями, дорого стоила коллегам Франка Билы. В полшестого утра машина Audi прибыла на внеплановый пит-стоп. Механики за семь минут смогли поменять одну из полуосей и выпустить экипаж на трассу, однако через несколько минут автомобиль вновь загнали в гараж из-за проблем с трансмиссией. Управляющий команды Дирк Тайманн заявил, что купе починят и снова отправят в гонку.

 

Из-за неприятностей коллег на второе место выбрались напарники Кристиана Абта, которые в субботу вечером потеряли время из-за проблем с колесом. Теперь они отстают от лидера на три минуты. Похоже, Кристиан Абт смирился с поражением: «Утром нужно будет ехать более расслабленно. Мы не можем идти в темпе Porsche».

 

Самым быстрым сейчас является экипаж, в котором едут Ричард Вестбрук и Алекс Маргаритис, однако три остановки на ремонт стоили им места на подиуме.

 

А на третье место выбрался экипаж Аугусту Фарфуса на BMW M3 GT2. Неожиданно сильно выступает и лидер класса SP7. Доминик Фарнбахер и Аллан Симонсен привели свое купе Ferrari F430 GTC на четвертое место, что уже можно считать небольшой победой, так как никто не рассчитывал, что эта техника позволит подняться выше десятого места.

 

Второй экипаж BMW вновь останавливался ночью на ремонт радиатора. Гораздо больше времени потеряли коллеги Яри-Матти Латвалы. На двигателе их хэтчбека Ford Focus RS вышел из строя ремень вспомогательного оборудования. Неисправность удалось устранить, и победитель Ралли Новой Зеландии сможет продолжить заезд. Экипаж Нассера Аль-Аттии на газовом VW Scirocco идет увереннее, занимая 19 место в абсолюте.