Большой туризм
Многостаночники
- Подробности
- Категория: Большой Туризм
- 03.02.2018 12:15 Просмотров: 555
Кто из Флориды отправился прямиком в Новый Южный Уэльс?
Вряд ли можно найти две более непохожие трассы, чем трек в Дейтоне и Маунт-Панорама. Разве что отбойники по краям усмиряют тех, кто привык к заасфальтированным аэродромам за пределами горячего гоночного полотна. С территории, некогда принадлежавшей Испании, перелет через Тихий Океан (а это 15000 км, более полутора раз больше, чем протяженность России по параллели, проходящей через Москву) в самую старую землю Австралии, некогда открытую еще небезызвестным Джеймсом Куком, на тот момент еще не съеденным туземцами. На самом деле кушать его, конечно, не собирался – скорее, гавайцы не оценили его самоуверенность и чванливость, но это к гонкам почти никак не относится.
Итак, с виражей Дейтоны на «русские горки» Батерста решили переместиться очень многие.
Кто-то из них выступал в прототипах «на правах аренды»: Робин Фряйнс («Йота» Орека –« Ауди ВРТ»), Ромен Дюма («Кор» Орека – «Мантай Порше»). Кто-то просто ездит без поддержки конкретного производителя, как Тристан Вотье («Спирит оф Дейтона» Кадиллак – «Сан Энерджи Мерседес»).
Большая часть гонщиков представляют конкретную марку: Аугусто Фарфус («БМВ РЛЛ» - «Шнитцер»), Эрл Бамбер («Порше» – «Крафт Бамбу Порше»), Лоренс Вантор («Порше» – «Крафт Бамбу Порше»), Маркус Винкельхок, Кристофер Мис и Кельвин ван дер Линде («Ланд Ауди» – «Джамек Пем»), Патрик Лонг («Райт Порше» – «Компетишн Моторспортс Порше»).
Один из самых востребованных гонщиков ГТ3 Йерун Блекемолен («Райли Мерседес» – «Блек Суон Порше») снова поедет в одном экипаже с Лукой Штольцем, как и в Дейтоне.
Прекрасно знакомые всем нам по выступлениям в полупрофессиональном зачете ГТЕ Пол Далла Лана, Педро Лами и Матиас Лауда резко меняют технику («АФ Корсе Феррари» – «Ауди ВРТ»). Не самый известный энтузиаст Тим Паппас остается верен Вайсзаху (Парк Плейс Порше – Блек Суон Порше), а Кенни Хабул – единственный представитель одной и той же команды в обоих заездах («Сан Энерджи 1» поддерживается клиентской программой «Мерседес»). Вотье, кстати, тоже связан с этим коллективом, но в Дейтоне за него не ехал. Интерес американской «Сан Энерджи 1» к Австралии понятен - вот уж где точно есть толк от солнечных батарей, так это на Зеленом континенте.
Ком Ледогар возвращается в родной «офис» (Майкл Шэнк Акура – УайЭнЭй МакЛарен). Причем, толком не понятно, что это за вывеска «УайЭнЭй» (YNA) и кто за ней скрывается.