Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Большой Туризм Интерконтинентальный, да не тот

Большой туризм

Интерконтинентальный, да не тот

12hSepang2016start"12 часов Сепанга".

Как известно, в Малайзии хотят отказаться от своего Гран-при Ф-1, но это не значит, что трасса Сепанг будет пустовать. В Азиатско-Тихоокеанском регионе очень популярны гонки ГТ. 12 часовой марафон на Сепанге – тому хорошее подтверждение, так как именно эта гонка подводит итог первого года существования Интерконтинентального кубка ГТ Стефана Рателя. Главной цели вождь ГТ3 не достиг – чемпионский кубок ФИА будет разыгрываться в классе ГТЕ. Но Ратель вовсе не унывает – его детище разрослось и, судя по всему, пустило корни.

Кубок Рателя включает в себя четыре знаменитых марафона в классе ГТ3. После всего сезона на чемпионство претендуют разные марки, но почему-то не все они решили выставлять машины, несмотря на присутствие своей техники в этом регионе.

Лидируют в зачете производителей представители «Бентли». Но они в Малайзию не приехали. Вторым идет «Мерседес», но немцы представлены машиной в классе Про-Ам. Все это делает почти неизбежным очередной успех «Ауди» - Нойбург прислал всех своих лучших гонщиков: Лоренс Вантор, проводящий последнюю гонку за марку, лидирует в личном зачете, а Рене Раст занимает третье место.

Конкуренцию «Ауди» составит «МакЛарен». В Малайзии он будет представлен командой «Кей-Пакс», которая выиграла американский чемпионат «Мировой Челлендж». Выступать за нее будут заводчане Альвару Парент, Ком Ледогар и Шейн ван Гисберген, недавно выигравший австралийский чемпионат Суперкар и марафонский зачет первенства Стефана Рателя. В составе «Текно» ван Гисберген выиграл «12 часов Батерста» в начале сезона.  

Сильная заявка пришла от «Порше» - два полностью заводских экипажа, впервые с «24 часов Нюрбургринга»: Ник Танди, Эрл Бамбер, Патрик Пиле, Фред Маковиеки, Рихард Литц, Микаэль Кристенсен.

Цвета "Ламборгини" защищает коллектив "ДжейЛОК" (JLOC - Японский клуб владельцев "Ламборгини"). Команда успела удивить - в предквалификации их "Ураган" стал лучшим. В финальной части сессии, правда, японцы остались пятыми. Страну восходящего солнца в Сепанге представляют и другой, не менее интересный экипаж - "Апр Тойота" на "Приусе" из класса ГТ300 Супер ГТ. Правда, едут они без гибридной установки и не успели разобраться с характеристиками шин "Йокогама". Поэтому особой прыти от примечательной машины ждать не приходится.