Большой туризм
Новый «баланс» в ГТЕ в 2017 году
- Подробности
- Категория: Большой Туризм
- 22.11.2016 16:21 Просмотров: 598
В Западном автомобильном клубе собираются предложить «нечто новое».
В Западном автомобильном клубе наконец-то зашевелились с наведением порядка в ГТЕ. Правда, делают все они, как обычно, по-французски. Видимо, отсутствие французского производителя мешает им на кого-то четко равняться, под кого подводить регламент. Участникам самим уже надоело, что ситуация в классе вызывает все больше критики со стороны болельщиков, и потому изменения в проведении «баланса» вступят в силу не с 2018, как планировалось ранее, а уже в следующем году. Радоваться, правда, рано. Организаторы из-за всех сил делают вид, что у них все под контролем, а возмущение болельщиков их искренне удивляет. Снисходительно относясь к умственным способностям болельщиков, французы говорят, что их технический отдел и без того «проводит невероятную работу».
Результатами такой вжварки до седьмого пота стали совершенно непредсказуемые успехи атмосферного «Астона» (на минуточку, на 2000 метрах над уровнем моря, где турбомоторы должны были показать все свое превосходство) и унылые, безальтернативные дубли «Форда» на Фудзи и Шанхае. Перед финалом французы, правда, что-то подкрутили, и американцы дружно ушли в тень. Впрочем, главный свой титул они в этом году добыли и неудача в Бахрейне их вообще вряд ли расстроила – все прошло по плану.
Спортивный директор Западного автоспортивного клуба Франции (АСО) Винсан Бомеснель делает круглые глаза: «Еще не было такого сезона, чтобы производители шли так ровно друг к другу; и все равно так много недовольных. Это какая-то ирония». Действительно, ирония. Особенно в Ле-Мане.
В «Порше» сейчас особо не высказываются на счет «баланса». После заведомо ожидаемого провала в 2016 году, когда мотор в заднем свесе мешал примостить огромный диффузор, сейчас немцы, ясное дело, будут хранить молчание на счет технического регламента. Со своим среднемоторным 911-ым зачем им сейчас поднимать волну?
Что касается организаторов, то они не собираются принимать чужие варианты «баланса». Ни рателевский из ГТ3, ни куда более продвинутый из ИМСА (который, правда, с завидной регулярностью позволяет преподносить производителям «случайные» подарки на какие-нибудь круглые даты или особо значимые гонки).
Бомеснель лишь сказал, что «ранее изменения между «балансами» проводились не чаще чем через две гонки, а теперь мы попробуем кое-что совершенно иное».
Болельщикам остается только догадываться. Кто-то заказывал изменения «баланса» по ходу гонок?