Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Гоночные машины Williams: Баррикелло остается

Формула 1

Williams: Баррикелло остается

В понедельник стало известно, что ветеран Рубенс Баррикелло останется в команде Williams на сезон-2011, а его молодой напарник Нико Хюлькенберг покинет коллектив.

Баррикелло с радостью подписал очередной контракт, а команда осталась довольна, сохранив опытного гонщика, который должен помочь с доводкой следующей гоночной машины. Для Рубенса новый сезон станет девятнадцатым в карьере. Свою первую гонку в F1 он провел в Кьялами в 1993 году.

В завершившемся чемпионате Рубенс без труда опередил своего молодого коллегу. В следующем году, скорее всего, придется вновь обучать молодежь, так как на освободившееся место сватают Пастора Мальдонадо, который потратил четыре сезона на завоевание титула в GP2. Этот пилот отличается крайне агрессивным стилем вождения, но решающую роль может сыграть значительный спонсорский бюджет, который принесет новичок. В межсезонье команда потеряет нескольких крупных спонсоров, и дополнительные денежные вливания помогут удержаться в середине пелотона.

Что касается Баррикелло, то он заявил, что по-прежнему любит Формулу-1. Ветеран собирается выступать в F1 до тех пор, пока эти гонки доставляют ему удовольствие. После завершения карьеры в чемпионате мира Рубенс не прочь попробовать свои силы в бразильском первенстве сток-каров.

Хюлькенбергу в коллективе Williams предлагали многолетний контракт. В случае подписания соглашения он мог бы в следующем сезоне отправиться в коллектив HRT «в нагрузку» к коробкам передач, которые английская команда будет поставлять новичкам. Такой вариант развития событий не устроил менеджера Нико Вилли Вебера, и сотрудничество с Фрэнком Уильямсом и Патриком Хедом пришлось разорвать.

Хюлькенберг работал в коллективе не первый год – дебютные тесты в F1 он провел в 2007 году. В нынешнем сезоне Нико записал на свой счет неожиданный поул в дождевой квалификации в Бразилии, но тогда все объяснялось лишь выбором настроек, и в гонке пилот не смог удержаться во главе пелотона. Менеджер спортсмена, естественно, нахваливает своего подопечного, считая его одним из самых одаренных немецких пилотов, и сравнивает его с Себастианом Феттелем и Нико Росбергом. Правда, такая реклама вряд ли поможет устроиться боевым гонщиком, так как свободных мест в командах почти не осталось.

Один из вероятных сценариев продолжения карьеры Хюлькенберга – подписание контракта с какой-нибудь командой на должность тест-пилота. Возможно, следующий сезон придется пропустить, и Нико вернется в гонки F1 лишь в 2012 году.