Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Интервью "ДКР": "Мы можем быть быстрее, чем гиперкары!"

"ДКР": "Мы можем быть быстрее, чем гиперкары!"

AoGjTW4PmKUС «ДКР» получилось веселое интервью, потому что все трое (Биндер, Хорр и Маттшулл) стояли компанией и постоянно шутили, то и дело перебивая друг друга.

Хорошее настроение у людей просто было. Начали мы допрос с Хорра, но потом в диалог они вступали по очереди, так что разделять их поток мыслей на ручейки сознания довольно тяжело. Будем излагать, как было:

- Итак, снова в Ле-Мане.
- Да! В третий раз уже.

- Трудновато теперь пробиться сюда.
- Это точно.

- И какие цели? В этом году две подкатегории по 8 машин, что сможете показать?
- Да сначала финишировать просто надо! (включаются напарники)

- Не поспоришь. Если сам сойдешь, то облегчишь жизнь конкурентам.
- Вот, мы в прошлом году стартовали 23, а финишировали третьими (это уже Биндер напоминает, как их «ИДЕК» чуть было не упустил подиум в последнем повороте).

- Сейчас ЛМП2 – это монокласс. Получается, все зависит от гонщиков и от удачи. Или невезения. Что может помешать добиться хорошего результата?
- Да что угодно. Вспомни, как «Тойота» на последнем круге проигрывала, как в ЛМП2 на последнем круге ломались. Будем надеяться, у нас все будет хорошо. Эх, жаль, дерева нет, а то постучал бы. Вот, в прошлом году какой-то нереальный ливень был, когда на трассе просто «выживали» почти час.

- В ЕЛМС вы тоже едете, а там машина не такая ограниченная, как тут.
- Да, там, с гонщицкой точки зрения, гораздо интереснее. Но Ле-Ман – особенная трасса. И таковы сейчас правила. И приходится их принимать (дополняет напарник).

- А я вот жду, когда ЕЛМС поедет в Имолу. Вот там сравним темп с МЧМ.
- И мы можем быть быстрее, чем гиперкары!

- Так в том-то и дело.
- Да я полностью уверен, что будем быстрее (это уже Биндер). И в Спа мы будем быстрее.

- Ну, в Спа в третий раз за год я точно не собираюсь.
- Это же в августе будет. Там летом классно.

- Без разницы, я помню, что там было, когда пошел снег.
- Ну, в августе-то снега не будет (общий смех).

- Вернемся к гиперкарам. Там «Изотта» едет. Нет ли опасений, что после тестов вас еще чуть замедлят, чтоб вы ее не обгоняли?
- Да вряд ли. Тут длинные прямики, где гиперкары отрываются. Мы уже в прошлом году поняли, что в некоторых поворотах мы быстрее, но им хватает прямиков, чтобы привезти нам несколько секунд с круга.

- То есть, не ожидаете, что еще урежут?
- Нет, им проще с частников снять часть «баланса». Я вообще не понимаю, зачем их с новой машиной так нагрузили изначально (снова включается общий разум).

- А если им уже сняли, то не смогут еще больше «балансировать», свыше двух процентов разницы. А у них и так 1,7 уже. Интересно, это вообще ощущается за рулем, такие малые изменения?
- Думаю, да, точно можно ощутить.

- Жаль, что устроили проверки до тестов, а не как раньше, после, когда было больше времени на разговоры. Но я, пользуясь случаем, спрошу, как вам «7 часов Нюрбургринга»?
- А, та гонка. Ночью было немного скучновато ее смотреть (смеются).

- Как вообще идея перенести гонку на июнь? У нас тут теперь целых «72 часа июня» получается.
- Ну, можно сказать, они возвращаются к истокам. Раньше же в июне проводили. А будь моя воля, перенес бы на август. Там точно туманов нет в это время года.

- Ну, Нюрбургринг – это, как Спа, никогда не знаешь, чего ждать.
- Да, но представь, как командам обидно. Столько готовились – и все зря.

- Ну, хотя бы гонщики, кому выступать в Ле-Мане выспятся. А вот Спа сдвинули на июнь из-за Формулы.
- Вообще, для профессионалов три марафона подряд – не проблема, думаю. А вот для любителей было бы слишком большой нагрузкой. Они же это ради удовольствия едут, а не по работе. И для зрителей это не очень удобно, приезжать на такие марафоны, которые расположены так близко друг к другу по датам. Им, что, три отгула или отпуск на июнь брать пришлось бы?

- Да уж, не все могут себе такое позволить. Что ж, большое спасибо за общение и удачи!
- Тебе спасибо! До встречи!