Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Интервью Минассян: "Мы не собираемся быть простыми покупателями гиперкаров".

Минассян: "Мы не собираемся быть простыми покупателями гиперкаров".

sO7C3CUd-XoВ «ИДЕК» Антонине Печковски удалось поговорить с Николя Минассяном, легендарным бывшим гонщиком, а ныне управляющим команды, представляющей целый консорциум разнообразных проектов, одним из ведущих в которых является, между прочим, парусный спорт, для которого под вывеской "ИДЕК" строятся яхты.

Примечательно, что в начале сезона команда собиралась рекламировать 50-летие успехов фирмы «Матра», но к Ле-Ману на кузове осталась лишь цветовая схема, отсылающая к раскраске тех лет, да название «Реберс» (Rebirth), конторе, которой нынче принадлежит производитель электровелосипедов «Матра»:

- Добрый день! Как Вам сейчас в ЛМП2 со всеми этими новыми правилами?
- Ну, вообще, тут очень весело, честно говоря. Тут нет «баланса», у всех одинаковая машина. Так что все сводится к вниманию к небольшим деталям, которые помогают найти частицы преимущества. Это теперь такая подготовительная категория, чтобы тренировать инженеров, механиков, гонщиков.

- То есть, из ЛМП2 прямая возможность вырасти в гиперкары.
- Да, например, у нас есть и персонал, и технические возможности эксплуатировать прототип ЛМДг. Естественно, в качестве клиентов, но не просто на уровне «заплатил - поехал». Если производитель доверит нам такую возможность сотрудничать. Так что, «ИДЕК» готовы быть в ведущей категории, но не любой ценой.

- В ЕЛМС у вас теперь почти неограниченные ЛМП2.
- Да, и гонщикам очень это нравится. Я могу понять, почему ограничения в Ле-Мане, но, например, по сравнению с ГТ мы все еще можем показать разницу в технике. Но в ЕЛМС, конечно, все лучше в этом плане. Хорошо, когда есть такая категория, где можно уделить столько внимания настройкам: углы развала, давление шин и т.д. Это же категория для обучения. Если все будет слишком ограниченно, то никто ничему не научится. И для чего она будет нужна? Просто поиграться? А так, мы хотя бы имеем возможность пошевелить мозгами в поисках лучших настроек.

- И ЛМП2 могут быть быстрее, чем гиперкары.
- Ну, да. Но чтобы развести категории ЛМП2 в Ле-Мане немного замедлили.

- И что тогда может обрести гонщик в гиперкарах, если ЛМП2, по идее, быстрее?
- В ЕЛМС все частники. А в гиперкарах есть заводские команды. Переходя туда становишься профессионалом, учишься работать в соответствующей среде, где везде высокие технологии. Да и платят там, как профессионалу. А в ЛМП2 с этим гораздо сложнее. Так что, преимущества какие-то все-таки есть. Для любого гонщика в ЛМП2 цель – попасть в гиперкары.

- Как я понимаю, все-таки есть какие-то движения у вашей команды в сторону гиперкаров. Каковы условия?
- Нужно понимать, что «ИДЕК» не будет просто «кошельком», из которого достают деньги, чтобы купить то или иное, и гоняться под вывеской какого-нибудь производителя, при этом оплачивая такое удовольствие. «ИДЕК» будет в категории в качестве полноправного партнера. Мы не собираемся быть простыми покупателями.

- Вам хотелось бы участвовать в процессе развития машины?
- Скажем так, это может быть не только гиперкары, но и ГТ. Но при том же условии, что мы будем ко-операторами программы.
- Большое спасибо за интервью!
- Вам спасибо!