Китинг: «Поеду в Ле-Мане в 2024 году, но не на ГТ3»
- Подробности
- Категория: Интервью
- 09.06.2023 22:13 Просмотров: 77
Перед квалификацией Антонина Печковски успела поговорить с Беном Китингом, выступающем на «Корветте» в ГТЕ.
- Мы с Вами общались в Спа, и тогда я еще не знала, поеду ли в Ле-Ман. И вот, я здесь, снова Вас интервьюирую. Очень рада, что Вы успели получить «бронзу». Едете Вы гораздо быстрее!
- Да, у меня «бронза», и, судя по предыдущему году один из самых быстрейших. Но я был бы самым медленным «серебряным». В конце концов, кому-то надо быть быстрейшим. Так что, я лучше буду быстрейшей «бронзой», чем медленным «серебряным».
- Простите, может, некорректный вопрос, но раз уж Вы так быстры, может быть, приходится меньше платить за выступления!
- Я плачу. Я много плачу. Поэтому я и «бронза». Если бы мне было 25, то я бы был «серебром», но мне сейчас 51 год. У меня бизнес не гонки. Мой бизнес – продажа автомобилей. И я плачу за программу. Думаю, все складывается хорошо. Я стараюсь поддерживать форму, чтобы выдерживать скорости. Я знаю, что в какой-то момент я уже не смогу так.
- Ну, надеюсь, это случится на так уж скоро! А вот для ГТЕ это последний сезон. Что будете делать со своей машиной?
- Надеюсь, мне удастся выступать в гонках исторических машин.
- А некоторые гонщики забирают себе машину домой и просто любуются на нее.
- У меня есть дома мой «Вайпер» из 2015 года. Мой «Форд» ГТ. Еще несколько других машин. Я люблю поездить на них. Когда есть свободное время, прохватываю на них круг другой рад удовольствия.
- По дорогам общего пользования. Перед соседями?
- Да, очень аккуратно. Поэтому надеюсь, что удастся выступить в исторических заездах.
- Есть планы у Вас с ГТ3 в Ле-Мане?
- Нет. Буду в Ле-Мане, но не с ГТ3. Надеюсь быть в ЛМП2.
- Нужно, значит, получить приглашение!
- Да, надеюсь на это. Нужно выигрывать где-то. Где там приглашения дают? ЧМ, ЕЛМС, ИМСА, АзЛМС.
- После тестовой сессии что скажете про трассу?
- Тест так быстро прошел! Может быть 30 кругов прошел. Это много, но я еще привыкаю. Показалось, что трасса все еще «зеленая». Меньше сцепления, если сравнивать с предыдущими годами. Мы еще работаем над настройками. А квалификация сегодня!
- Ну, Ле-Ман-то всегда «зеленый», это же не постоянная трасса.
- Это так, но в этом году «зеленее» обычного.
- Надеюсь, потом удастся с Вами поговорить, узнать мнение про яркий свет в связке «Порше».
- Думаю, это все уже на подсознании. Рулится на мышечной памяти.
- Это как у водителей такси? Без карты знают, что поворачивать надо направо?
- Да, что-то похожее. Мне, конечно, уже непросто, зрение в темноте не такое хорошее, как раньше.
- Вы сейчас лидируете в ЧМ. Если выиграете в Ле-Мане, то тут будут двойные очки, и, получается, чемпионство почти в кармане.
- Ну, это все зависит от того, как финишируют наши соперники! Еще четыре гонки будет потом. Так что, пока рановато говорить о чемпионстве.
- Говорят, что дождь будет в субботу и воскресенье.
- Как говорится, дождь будет для всех. Так что, просто сделаем все от нас возможное, позаботимся о машине. А вообще, в дождь у меня преимущество даже.
- Какое же?
- У меня минимум 6 часов за рулем должно быть. Если сухо, то один отрезок – 55 минут. И мне придется сделать 7 отрезков. А если идет дождь, то мне ехать только 6 отрезков. Каждый круг будет медленнее 4 минут просто.
- А ночью любите ездить?
- Нет. Зрение уже не то. Но если я хочу победить, полагаю, я обязан ездить и ночью. Из-за новых правил автомобиля безопасности мы прикинули и решили, что мне нужно свои отрезки проехать как можно быстрее.
- Ну что ж. Желаю Вам финишировать как минимум на подиуме!
- О, спасибо!