Доводка и настройка
Ядовитый ГТ
- Подробности
- Категория: Доводка и настройка
- 21.09.2011 10:46 Просмотров: 1363
Сверхлегкий конкурент для «Бугатти»
Что будет, если скрестить сверхлегкое английское шасси и многолитровый американский мотор? Таким вопросом задались еще несколько лет назад на фирме «Хеннесси», и в 2011 году появилась новая модификация автомобиля «Веном» ГТ.
На изрядно переделанное шасси «Лотус Эксидж» установлен двигатель «Шевроле» ЛС9 мощностью 1200 л.с. Стоит ли говорить, что такая смесь получилась взрывоопасной.
Для работы над проектом Джон Хэннесси собрал штат инженеров, имеющих опыт сотрудничества с командами Формулы-1 и подготовки машин для участия в Ле-Мане. На выходе получился один из самых энерговооруженных автомобилей (примерно 1 л.с./кг), к тому же обладающий завидной управляемостью.
Легкий кузов позаимствовал некоторые детали от «Лотуса», но большая часть изготовлена заново. Широкое применение алюминия и углепластика позволило удержать вес эксклюзивной машины в норме. «Веном» отличается от большинства конкурентов не только удельной мощностью, но и активными аэродинамическими элементами кузова.
Чтобы уменьшить неподрессоренные массы, конструкторы установили диски из алюминия и углепластика, а также керамические тормозные диски. Последнее обстоятельство требует особого внимания будущих владельцев, так как подобные устройства хорошо функционируют в гоночных условиях, но на обычной дороге (да еще и в прохладную погоду) могут преподнести неприятный сюрприз.
Многие детали кузова и интерьера подчинены строгой функциональности. Наплывы на спинках сидений сделаны вовсе не для красоты. Для купе, способного развивать боковые ускорения свыше 10м/с2, подобная опция представляется необходимой.
Фабрика «Хеннесси» располагается недалеко от Силверстоуна. Двигатели прибывают на завод из Техаса. Планируется, что за год будет производится всего 10 купе «Веном» ГТ. Джон Хеннесси надеется, что его уникальные автомобили найдут покупателей в Ближнем Востоке, Азии и в России.