Доводка и настройка
И «Брабус» туда же
- Подробности
- Категория: Доводка и настройка
- 16.09.2011 13:04 Просмотров: 1278
Еще один электромобиль. Полноприводный.
Отделение «Нулевой выброс» (Zero Emission) знаменитого ателье «Брабус» представило во Франкфурте свое новое детище – полноприводный электромобиль на базе «Мерседеса» Е-Класса. Четыре мотора-колеса разгоняют белую тушу до 100 км/ч за 6,7 секунды. Максимальная скорость для этой марки смехотворна – всего 220 км/ч. Литий-ионные батареи, спрятанные везде, где только можно (на месте обычного мотора, вместо бензобака и даже в трансмиссионном туннеле), поддерживают движение целых 350 км (с мощностью 268 л.с.). А потом нужно искать розетку.
Учитывая приличную максимальную мощность (430 л.с. в спортивном режиме, в котором можно проехать не более 240 км) и колоссальный крутящий момент (3200 Нм), остается только догадываться, сколько седан вместе со своими батарейками весит. Машина, возможно, пойдет в серию. Но цену еще не определили.
О шикарной управляемости, судя по всему, остается только мечтать. Мотор-колеса, произведенные английской фирмой «Протин Электрик», весят по 31 кг каждый. Такая прибавка неподрессоренной массы приведет в отчаяние любого инженера, занимающегося подвеской. Зато по диаметру моторчики как раз умещаются в 19-дюймовые диски «Брабус Моноблок». Специально для этой машины специалистам фирмы пришлось разрабатывать тормозные диски.
В спортивном режиме электродвигатель выдает 107 л.с. и 800 Нм. На торможении может запасаться до 70 кВт (93 л.с.). Координируется работа силовых агрегатов при помощи блока управления, программное обеспечение которого позволяет добиться высокой устойчивости в поворотах и на сложном покрытии путем корректировки «вектора тяги».
Если у вас дома можно разжиться 380 Вольтами, то машинку придется подзаряжать полтора часа. От обычной розетки седан будет кормиться целых пять часов.
Специалисты «Брабуса», конечно, поработали и над внешним видом. Новый нос уменьшает сопротивление воздуху, а светодиоды в фарах помогают экономить электричество.
В целом, можно сказать, что подобные игрушки наглядно демонстрируют всю мощь прогресса. От Москвы до Санкт-Петербурга на таком аппарате, скорее всего, придется ехать с ночевкой.