Доводка и настройка
«Лотус» возвращается к истокам
- Подробности
- Категория: Доводка и настройка
- 28.08.2011 13:53 Просмотров: 1252
И представляет дорожную версию модели «Эвора» ГТЕ
«Лотус» возвращается к истокам и представляет дорожную версию модели «Эвора» ГТЕ. При доводке серийной модели конструкторы вдохновлялись гоночной модификацией машины, уже принявшей участие в Ле-Мане.
Возможно, дебют такой новинки идет в разрез с планами Дэни Бахара по превращению «Лотуса» в английский вариант «Феррари», но именно такая легкая, острая машинка способна удержать компанию на плаву. И именно такую «Эвору» ждут многочисленные почитатели наследия Колина Чэпмена.
Модификация конструкции будет довольно глубокой. На этот раз не обойдется банальным перекрашиванием в британский гоночный зеленый.
Двигатель не стали растачивать до 4 литров, но и с обычного мотора «Тойота» V6 при помощи специалистов «Косуорт» англичане попробуют снять больше, чем 350 л.с. В гоночной версии двигатель выдает 420 «лошадей». Крутящий момент будет передаваться на задние колеса через секвентальную коробку передач. Внешне модель будет отличаться аэродинамическим обвесом и легкосплавными дисками с центральной гайкой.
Обычная «Эвора» располагает 276 лошадиными силами. Вариант «Эвора» С может похвастать 345 силами и разгоняется от нуля до сотни за 4,8 секунды. Дорожная версия ГТЕ обязана выполнять этот норматив с запасом.
Официальный дебют машины состоится завтра в рамках автомобильной недели в Пибл-Бич в Калифорнии. В серию она пойдет в 2013 году.
Фото: pistonheads.com