Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Легковые Чемпионат Британии, Нокхилл.

Легковые

Чемпионат Британии, Нокхилл.

Разреженный пелотон, напряженная атмосфера

Чемпионат Британии в очередной раз навещает знаменитую шотландскую трассу Нокхилл. А это значит, что финишная прямая сезона уже не за горами, и противостояние за титул обостряется. Кроме того, пять сотен километров пути от южного побережья до автодрома – слишком большое расстояние по местным меркам, и местные зрители уже давно привыкли, что далеко не все участники первенства заявляются на этот этап.

Конечно, лидеров это не касается. Фаворитами в Шотландии будут представители «Тим Динамикс». Вообще, возглавить общий зачет перед визитом на домашнюю трассу должен был Гордон Шедден, но череда невероятных проблем с техникой (вплоть до пожара) и дисквалификация по итогам третьего спринта на Снеттертоне отодвинули гонщика на второе место. Самое обидное, что балласт за успехи никто ликвидировать не собирается, и на родине в первом заезде спортсмен будет выступать на одной из самых тяжелых машин в пелотоне. Шедден постарается преодолеть все эти неприятные обстоятельства и в очередной раз блеснуть перед местной публикой – сам он работает на автодроме и, естественно, знает все его секреты.

Напарника, Мэтта Нила, меньше отягощает подобное давление, но и ему есть, что терять. Все-таки 8 очков преимущества над Гордоном – не самый комфортный отрыв. Да и Джейсон Плейто из «Трайпл Эйт» вовсе не так далеко. Возвращение марки «МГ», пусть и в китайской ее версии, пока складывается весьма успешно. Плейто, к которому можно относится по-разному, но нельзя недооценивать его вклад в своеобразие чемпионата; так вот, Плейто набрал неплохой ход и на последнем этапе неплохо приблизился к соперникам из лагеря «Хонды». Конечно, выйти в лидеры по итогам визита в Шотландию будет трудно. А вот сократить отставание в 29 баллов вполне возможно.

Конспираторы из «Моторбейз Перфоманс», в обстановке полной секретности соорудившие свой «Форд Фокус СТ» по правилам Нового поколения легковых автомобилей (НПЛА, NGTC), скорее, готовятся к полноценной атаке в 2013 году. Конечно, на этапе в Снеттертоне команда удивила многих, но не может же прогресс продолжаться непрерывно. Вряд ли необкатанный автомобиль  позволит сразиться за победу уже на втором для себя этапе.  

Вряд ли разобьет порядки лидеров возмутитель спокойствия Дэвид Ньюшем. На скоростной трассе его старая машина «Воксхолл Вектра» за счет меньшего лобового сопротивления и более узких шин могла проявить лучшие свои качества. А вот на более заковыристом Нокхилле широкие и лучше липнущие к асфальту комби НПЛА вряд ли пропустят вперед старушку.

Что касается остальных, то в борьбе за высокие места должны отметиться Эндрю Джордан на «Хонде» и снова меняющий микрофон комментатора на более привычный и подходящий ему шлем гонщика Пол О'Нил. Последний заменит в составе «Спидворкс» Тони Хьюза и на седане «Хонда Авенсис» вполне может потрепать нервы лидерам.