Легковые
WTCC, Япония: Окаяма
- Подробности
- Категория: Легковые машины
- 29.10.2010 00:08 Просмотров: 26
В предстоящие выходные любители автоспорта смогут в последний раз посмотреть на участников первенства WTCC, соревнующихся на трассе в Окаяме.
Со следующего года чемпионат мира, чтобы угодить местным болельщикам, переезжает на Сузуку.
Кольцо, ранее известное, как Аида, подходит для гонок на легковых машинах больше, чем Сузука, однако неудачное расположение является его существенным недостатком. Ближайший крупный населенный центр находится в 60 км, и добираться до места проведения соревнований приходится по горным серпантинам.
Расположенная на отметке в 1000 м над уровнем моря и окруженная лесами Окаяма обычно дарит поклонникам автоспорта захватывающие заезды. Жаль, но весьма интересная трасса протяженностью 3,703 км с 2011 года из всех крупных чемпионатов будет принимать лишь Super GT.
Судя по всему, последние гонки WTCC на Окаяме пройдут под аккомпанемент дождя. Уже в пятницу шквалистый ветер и проливной дождь накроют место проведения соревнований. Непогода ранее уже успела испортить настроение японским любителям автоспорта. Этой осенью из-за тайфуна пришлось отменять этап популярной серии Super GT на Фудзи. Лица, ответственные за проведение гонок чемпионата мира на Окаяме, уже готовят программу на случай разгула стихии. Так как основной удар непогоды придется на субботу, устроители соревнований не исключают перенос квалификации на воскресение.
Впрочем, подобные испытания вряд ли отпугнут местных фанатов, которые твердо намерены поболеть за своих кумиров. На старт выйдут сразу четверо японских гонщиков: Иосихиро Ито, Нобутеро Танигучи, Юкинори Танигучи и Масатака Янагида. Конечно, чуда от этих спортсменов ждать не стоит. Гораздо большего на Окаяме могут достичь возвращающиеся в WTCC представитель Volvo Роберт Дальгрен и, особенно, Колин Теркингтон. Колин заручился достаточной спонсорской поддержкой, и его желтый автомобиль появится не только в Японии, но и в Макао.
А борьба за победу в японских спринтах должна развернуться между лидерами команд RML-Chevrolet, RBM-BMW и SR-Seat. Машины Ивана Мюллера (265 очков), Энди Приола (240) и Габриэле Тарквини (236) повезут одинаковый 40-килограммовый балласт. Интересно, что в 2008 году победы в двух гонках достались представителям команды Seat, а в прошлом сезоне в обоих спринтах победили гонщики BMW. Учитывая тот факт, что седаны Cruze сейчас являются наиболее свежими машинами в пелотоне, в ближайшие выходные можно ожидать двойной успех команды Chevrolet.