Легковые
Настрой оптимистичный
- Подробности
- Категория: Легковые машины
- 31.08.2011 17:51 Просмотров: 1344
Давид Сигачев поделился мнением о текущем сезоне и ожиданиями от первого старта на этапе чемпионата мира
Читатели нашего вестника «Гоночная техника» уже в курсе, что в ближайшие выходные русский гонщик Давид Сигачев будет выступать не в Германии, а в Испании. Нашему спортсмену предстоит дебют на этапе чемпионата мира по шоссейно-кольцевым автогонкам.
Давид поедет за команду знаменитого Франца Энгштлера, которому совсем недавно удалось прервать «синию» гегемонию и опередить гонщиков «Шевроле» в борьбе за первое место. Сигачев будет выступать на машине, которую ранее выводил на старт Марчи Ли.
Перед ответственными гоночными выходными наш спортсмен, хорошо зарекомендовавший себя в немецком первенстве АДАК ГТ (где собирается 35-40 машин на старте каждого часового спринта), специально для читателей «Гоночной техники» подвел промежуточные итоги сезона и поделился ожиданиями от старта за команду Энгштлера.
– Давид, как Вы оцениваете выступления в АДАК ГТ?
– Все было неплохо. Особенно в начале сезона. В квалификациях я лишь один раз занял место ниже седьмого (прим. авт. – регулярно опережая большинство коллег по лагерю «Мерседес»). К сожалению, напарник проводил свои сессии чуть хуже, и во вторых заездах приходилось ехать в середине пелотона.
– Не обидно ли покидать лагерь «Мерседес», когда коллеги так разогнались и начали бороться за победы?
– Конечно, в начале сезона было гораздо труднее. Сейчас все нашли настройки, у команд больше опыта. Но я не расстраиваюсь, ведь мне предстоит дебют в чемпионате мира.
– Вы все еще связываете свою карьеру с гонками ГТ?
– Я отслеживаю все возможные варианты. Конечно, мне интересны чемпионаты мира и те первенства, где нужно выступать в одиночку. Но и от ГТ я не откажусь.
– Сейчас Вам предстоит пересесть на вдвое менее мощную машину, чем купе «Мерседес». Будет тяжело?
– Скорее всего, подстройка под новую технику легкой не станет. Но у меня есть опыт выступлений в кубке «Порше Каррера», где машины, как и в чемпионате мира, лишены всех электронных помощников.
– Удалось ли хоть немного потренироваться?
– Нет. В последний раз я сидел за рулем «Мерседеса» на этапе АДАК ГТ. На гоночной модификации «БМВ» 320 вообще не ездил. Для знакомства будет всего час – две тренировки.
– Какая же цель на гонки при таких раскладах?
– Естественно, первая десятка в мировом первенстве невероятно сильна. Надеюсь, что в Валенсии будет сухо, иначе на заднем приводе придется очень тяжело.
– Будете ли сравнивать свои достижения с результатами нашего гонщика Алексея Дудукало?
– Алексей едет все лучше. Он выступает в полузаводской команде, опытнейший Габриэле Тарквини помогает с подготовкой к гонкам. А я еще ни разу не выступал на «БМВ» 320. Очень трудно заранее что-то сказать. В одном уверен: последним не буду. Ориентируюсь на попадание в пятнадцать лучших.
Конечно, попасть в заводскую команду «Мерседес» шансов было мало. Впрочем, и радости от выступлений в одном только ДТМ было бы не больше. Как справедливо заметил Давид, блеснуть можно и за рулем частного СЛС АМГ, а уж успех не останется незамеченным спортивными представительствами других марок. До полноценного перехода в чемпионат мира остается один шаг. И нашему гонщику как никогда нужна поддержка болельщиков. Будем надеяться, в эти выходные все сложится удачно.