Спортивные
«Дубки» возвращаются на орбиту
- Подробности
- Категория: Спортивные машины
- 10.10.2012 07:57 Просмотров: 565
Команда «Оак» снова заявила прототип класса ЛМП1
В ближайшие выходные состоится предпоследний этап Марафонского чемпионата мира (МЧМ, WEC). 6-часовой марафон пройдет на трассе Фудзи. На старт снова выйдет прототип «Оак-Пескароло» класса ЛМП1, ранее снятый коллективом с гонок из-за невозможности подобрать нормальный силовой агрегат. Теперь место «Джадда» займет мотор «Хонда».
Первые испытания такой конфигурации шасси и двигателя прошли еще до недавней гонки в Бахрейне. Тесты состоялись на трассе Маньи-Кур. Управлял автомобилем известный японский гонщик Такума Сато, последнее время выступающий в Северной Америке и включенный в заявку на этапы МЧМ в Японии и Китае.
Управляющий команды Себастьен Филлипп пояснил, что по ходу сессий удалось выявить и устранить несколько небольших неисправностей. В целом впечатления от обновления хорошие, но ближайшую гонку все в коллективе ждут с нескрываемым волнением. Предстоит непростое сравнение шасси «Оак» и «Хонда». На последних выступают английские частники, до сих пор не сумевшие побороть экипажи «Ребеллион», которые ездят на продукции, уже можно сказать, закрытой фирмы «Лола», что намекает на некоторые проблемы. Если уж и «Хонде» французская машин будет проигрывать, то дело плохо.
Японский гонщик, в свою очередь, с нетерпением ожидает возможности выступить перед родными трибунами: «Это будет очень интересный уик-энд для болельщиков и всего чемпионата мира. Трасса Фудзи славится уникальными характеристиками, у нее одна из самых протяженных стартовых прямых. Есть и коварные повороты. Надеюсь, нам удастся найти компромисс в настройках. Подходящий пакет аэродинамики мы проверили в Маньи-Куре. Максимальная скорость должна быть значительной».
Не будем забывать, что в распоряжении фирмы «Оак» есть еще и прототипы младшей категории. Открытые машины, оснащенные двигателями «Ниссан», отличаются высокой максимальной скоростью, что ранее уже отмечалось. Именно на это собираются сделать ставку в команде. Не удивительно, учитывая наличие 1,5-киломтеровой прямой, которую участникам марафона предстоит проехать не одну сотню раз.