Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Спортивные Ле-Ман: Прототип от «Феррари»

Спортивные

Ле-Ман: Прототип от «Феррари»

 

lm14-ferrari-p45-lmp1-frontСнова Гликенхаус

lm14-ferrari-p45-lmp1-frontМарка «Феррари» может вернуться в класс прототипов. Естественно, не с заводской программой, а благодаря усилиям известного фаната и, по совместительству, миллиардера Джеймса Гликенхауса, который не исключает возможности постройки машины класса ЛМП1:

«Мы рассматриваем разные варианты на сезоны 2013 и 2014. Технический регламент ЛМП1 очень подходит автомобилям с альтернативными источниками энергии. Мы тщательно изучаем возможность сооружения прототипа П4/5 в 2014 году. Для этого нам, правда, понадобиться большой бюджет. И пока все только в стадии обсуждения, мы можем представить наш первый шаг (наброски внешнего вида машины)».

Гликенхаус уже оплатил создание нескольких машин, стилизованных под его любимую модель «Феррари П3/4». Для начала он попросил переделать обычное купе «Энцо». Результат превзошел ожидания, и Джеймс решил вернуть своеобразного потомка легендарной спортивной машины на трассу. Так появилась гоночная модификация. В отличие от полностью дорожной, она построена на базе «Феррари 430 ГТ2», но может передвигаться и по дорогам общего пользования – для этого был приобретен на донора (коллекционеры поймут) еще один автомобиль «430», но уже с государственными номерами.

Постепенно спортивная версия «П4/5» начала обрастать дополнительным оборудованием, и к началу этого сезона обзавелась и системой рекуперации а-ля «Ред Булл Ф1» (дрянная оказалась вещица и сгорела прямо посреди марафонского заезда), и даже плавником на капоте – вещь абсолютно ненужная в ГТ, но обязательная в ЛМП.

«27 октября состоится очередной выезд на Нордшляйфе. Мы провели модернизацию машины и надеемся улучшить рекорд трассы для машин «Феррари», который нам, собственно, и принадлежит. Гонки на Нюрбургринге входят в зачет Кубка ФИА для машин с альтернативными источниками топлива. В нем мы лидируем в своем зачете и собираемся поставить победную точку».

Как известно, с 2014 года в Ле-Ман допустят различные системы рекуперации кинетической энергии и даже целые силовые установки, что разрабатывают команды Ф1. Таким образом, гибридный привод от «Феррари» может быть позаимствован без каких-либо изменений. Другое дело, возникают большие сомнения на счет того, выдержит ли спринтер марафонскую дистанцию. Но Гликенхаусу и итальянцам виднее. Слухи о возвращении Скудерии в гонки спортивных машин уже распространяются не только среди болельщиков Марафонского чемпионата мира, но и в за кулисами Ф1.