Спортивные
И все-таки прототип
- Подробности
- Категория: Спортивные машины
- 12.07.2012 11:34 Просмотров: 611
Фирма «Орека» приходит в класс легких спортивных машин
Новинка от фирмы «Орека» все-таки оказалась прототипом. Естественно, шагать вверх по иерархии было невозможно из-за контракта с «Тойотой». А вот заполнить нишу легких прототипов никто не запрещал.
Для класса ЦН (CN) новинка выглядит очень необычно. Кузов купе и проработанная аэродинамика – этим в «спартанском» обществе чемпионата ВдеВ или Италии можно удивить. После успеха в ЛМП2 можно и поэкспериментировать с кошельками потенциальных заказчиков.
В последнее время наметилось некоторое оживление на рынке в данном сегменте. Сначала свой прототип представила итальянская фирма «Татуус». Очертания его воздухозаборников напоминают новинку от «Орека».
Буквально на днях французская компания «Норма» объявила о создании версии купе своей модели ЦН20М (с углеволоконным монококом), что уже участвует в соревнованиях. Изготовитель считает, что закрытый кузов позволит лучше адаптироваться за рулем спортсменам, переходящим из гонок ГТ. Интересно, что на новое шасси планируется установить и гибридную силовую установку с электродвигателями на переднем мосту. Так что, не все так просто в самой легкой из категорий.