Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Спортивные И все-таки прототип

Спортивные

И все-таки прототип

 

2012 VdeV OrecaCNФирма «Орека» приходит в класс легких спортивных машин

Новинка от фирмы «Орека» все-таки оказалась прототипом. Естественно, шагать вверх по иерархии было невозможно из-за контракта с «Тойотой». А вот заполнить нишу легких прототипов никто не запрещал.

2012 VdeV OrecaCN

Для класса ЦН (CN) новинка выглядит очень необычно. Кузов купе и проработанная аэродинамика – этим в «спартанском» обществе чемпионата ВдеВ или Италии можно удивить. После успеха в ЛМП2 можно и поэкспериментировать с кошельками потенциальных заказчиков.

В последнее время наметилось некоторое оживление на рынке в данном сегменте. Сначала свой прототип представила итальянская фирма «Татуус». Очертания его воздухозаборников напоминают новинку от «Орека».

tatuus-py012

Буквально на днях французская компания «Норма» объявила о создании версии купе своей модели ЦН20М (с углеволоконным монококом), что уже участвует в соревнованиях. Изготовитель считает, что закрытый кузов позволит лучше адаптироваться за рулем спортсменам, переходящим из гонок ГТ. Интересно, что на новое шасси планируется установить и гибридную силовую установку с электродвигателями на переднем мосту. Так что, не все так просто в самой легкой из категорий.

Norma20cn