Спортивные
МЧМ (WEC): Тесты после репетиции
- Подробности
- Категория: Спортивные машины
- 09.05.2012 21:26 Просмотров: 653
Команда «Джи-Драйв Сигнатек Ниссан» (G-Drive Racing by Signatech Nissan) провела испытания прототипа «Орека» во Франции
В минувшую субботу прошел марафон «6 часов Спа», ставший дебютным для команды «Джи-Драйв Сигнатек Ниссан» (G-Drive Racing by Signatech Nissan), за которую выступает Роман Русинов. Как мы знаем, итоги гонки, собранная по ее ходу информация вселили оптимизм в коллектив.
После заезда Роман, попутно сообщив о значительном увеличении численности болельщиков на трибунах с былых времен ЛМС, кратко пояснил для читателей «Гоночной Техники» некоторые подробности:
- Роман, изначально настраивали машину на какие погодные условия?
- На сухую трассу.
- Но перед выходными многие опасались, что в субботу и воскресение будут ливни. Ориентировались на данные местной метеослужбы?
- Как обычно, просто использовали данные со спутника.
- Но стартовать все же пришлось на мокром асфальте.
- Да, в бой уходили на сликах с нарезанными вручную канавками (так называемые, резаные слики).
- Установлена ли точная причина поломки колеса?
- Над этим вопросом работаем. Нужно сказать, что механики при замене колес все сделали правильно. Там оторвало весь крепеж вместе с гайкой.
- Но несмотря на эту досадную поломку информацию собрать удалось? Использовала ли команда какие-то наработки на Ле-Ман?
- Да, мы работали над стратегией. 2 часа на одном комплекте шин.
Естественно, просто дожидаться следующих официальных тестов, которые намечены на 3 июня и пройдут в Ле-Мане, никто не собирается. Например, команда «Джей-Ар-Эм» проверяла свой прототип «Хонда» в понедельник в Спа.
Вот и команда «Джи-Драйв» не теряет зря времени и организует тесты. В среду коллектив провел очередные испытания. А перед Спа работал на французской трассе Люрси-Леви. Обычные любители гонок вряд ли подозревают о существовании такого автодрома, но он весьма популярен у гоночных команд, так как позволяет проводить вполне насыщенную программу испытаний. Стоит упомянуть, что практически все дни в мае и июне на этой трассе уже зарезервированы различными организациями для проведения испытаний и трек-дней.
Сама по себе петля включает в себя длинную и широкую прямую протяженностью почти 1,5 км, целый набор скоростных и медленных поворотов разной крутизны. Разные варианты конфигурации позволяют получить подробную картину поведения машины. Единственный минус – минимальный перепад высот.
Видео, снятое с борта купе «Порше» во время одного из трек-дней на Люрси-Леви: