Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Спортивные Тест на усидчивость

Спортивные

Тест на усидчивость

danny-watts first columnДэнни Уоттс рассказывает о формовке сидений

danny-watts first columnВ своей колонке на странице «Мишлен» гонщик команды «Стракка» Дэнни Уоттс поделился впечатлениями о первых часах работы с новейшим прототипом «Хонда Эй-Ар-Икс-03а»:

Привет всем! Спасибо за то, что нашли время почитать мою колонку на «Мишлене». В этом году я постараюсь продемонстрировать вам, какие из себя трудовые будни обычного гонщика, выступающего на спортивных машинах.

Я уже провел одну из самых ответственных операций перед предстоящим сезоном. Для этого мне просто пришлось просидеть за рулем машины, не покидая гаража команды. Это была формовка сидения.

Это требует большого терпения и, могу с уверенностью сказать, это точно не самая увлекательная часть моей работы в чемпионате мира. Но, как это ни странно, формовка, наряду с непосредственно участием в гонках, является одной из важнейших составляющих успеха.  

В марафонских гонках на рабочем месте приходится проводить много времени. Сиденье должно надежно поддерживать тело в нужных областях и, кроме того, обеспечивать удобную посадку. Когда за рулем пребываешь по две смены (а это около трех часов), совсем не хочется, чтобы что-то постоянно упиралось в спину или натирало ногу.

Если гонщик испытывает неудобства, то приходится лишний раз навещать механиков, а это обязательно испортит всю гонку. Именно поэтому приходится тратить так много времени на подгонку сидения. По ходу сезона усидчивость обязательно окупиться. Наша команда сотрудничает с Воганом Картрайтом, специалистом в этой узкой области.

Обычно наполнителем является либо пенопластик, либо специальный вспененный состав. Мы используем второй вариант. Готовое сиденье получается очень легким – всего 750 грамм – и очень прочным. По ходу подгонки можно выбрать идеальную для себя форму: набрать больше состава под ноги, либо переместить его к пояснице. В общем, сделать так, как вам удобнее.

Во время подгонки приходится сидеть, положив руки на рулевое колесо, до тех пор, пока не схватится состав. Это занимает около 90 минут. Затем обрезаются все острые кромки, и спортсмен отправляется на трассу, проверить сиденье в действии, когда на тело действуют перегрузки.

Если что-то все-таки мешается, специальным инструментом удаляют излишки материала. В моем случае все прошло идеально. На сиденье нанесли эмблему «Стракка Рейсинг», мое имя и вырезали ручку, чтобы было удобнее во время смены на остановках. Остается только не забыть его в мастерской, когда мы отправимся на первый этап.