Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Спортивные «Пежо»: заводчане уходят?

Спортивные

«Пежо»: заводчане уходят?

lm10 peugeot 908Частники спешат на помощь

lm10 peugeot 908Все пессимистичнее прогнозы о будущем программы «Пежо» в Марафонском чемпионате мира (WEC). Затруднения на рынке малолитражек и общие проблемы европейской экономики уже вынудили французов сократить 6000 сотрудников. Какой уж тут спорт.

Все выше вероятность того, что в «Пежо» ищут возможность договориться с частной командой, которая смогла бы представлять цвета марки в МЧМ. Известный аналитик Джон Дэджис подсчитал, что переговоры могут вести аж с пятью коллективами, как в Европе, так и за ее пределами.

От потенциальных партнеров требуется гарантировать участие двух прототипов во всем сезоне МЧМ и, по возможности, заявку третьего в Ле-Мане. Самый верный подрядчик в лице Хью де Шонака и его фирмы «Орека» уже занят с проектом «Тойота», поэтому помочь Оливье Кенелю ничем не сможет.

Видимо, частникам придется позаботиться о поиске сильных гонщиков. Алекс Вурц уже в «Тойоте», Педро Лами, судя по всему, на пенсии. Николя Минассян тоже покинул расположение команды.

Одни из самых сильных гонщиков Симон Пажено и Себастьен Бурдэ уже заключили контракты с коллективами из чемпионата «Индикар», и в полном сезоне МЧМ принять участия не смогут.

Судя по всему, в распоряжении Кенеля остались только зазнайка Франк Монтаньи и Энтони Дэвидсон, которому может понадобиться внеплановая операция – ремни безопасности так стягивают, что не выдержала и погнулась металлическая пластина которая была установлена для фиксации поврежденной кости.

За последнее время прототипы «Пежо» опробовали Марино Франкитти, Лукас ди Грасси, Бертран Багетт, Лойк Дюваль, Оливье Пла, Жан-Карл Верне. Возможно, кто-то из них выступит в составе «львов» в сезоне-2012.

Окончательное решение руководства о будущем программы спортивной команды станет известно 30 января.