Спортивные
Ретро-дуб
- Подробности
- Категория: Спортивные машины
- 17.01.2012 11:29 Просмотров: 689
Прототип «Оак-Пескароло» класса ЛМП2 будет носить марку «Морган»
Рост интереса к новому Марафонскому чемпионату мира порождает странные, но, к сожалению, предсказуемые сделки. Некоторые фирмы уже готовы просто оплатить присутствие своей эмблемы на прототипе, не желая вдаваться в конструктивные подробности.
Юбилей победы в Ле-Мане в своем классе решила отметить английская компания «Морган», прославившаяся не только своими нынешними ретромобилями, но и трехколесными ТС родом из тридцатых годов прошлого века. В ознаменование крупной даты на трассы вновь выйдет машина данной марки. Вот только это будут не причудливый «Аэро 8», который уже стартовал в классе ГТ2 и некоторое время успешно боролся в ГТ3. И даже не сам виновник торжества (модель «Супер Спорт»). Англичане попросту «попросили» переименовать машину «Оак-Пескароло» класса ЛМП2. В принципе, своей цели рекламная акция уже достигла. Ведь, не будь ее, вряд ли кто-то вообще вспомнил про успехи «Моргана».
Исполнительный директор «Морган Мотор Компани» Чарльз Морган говорит о каком-то сотрудничестве с подопечными Жака Николе из «Оака», но в реальную кооперацию вообще не верится.
А фраза «У нашей компании богатая история и репутация пионеров новых технологий. Участие в классе ЛМП2 позволит развивать инновационные методы при постройке наших машин» заставляет задуматься, не собирается ли марка прийти в ЛМП1 с трехколесным прототипом, построенным вокруг деревянного монокока.
Впрочем, и Николе понять можно. Весь прошлый сезон он, можно сказать, заливал трассы «Галфом». Сине-оранжевые ливреи подстерегали болельщиков на всех углах. А теперь щедрый спонсор, похоже, отвернулся, переметнувшись к своим соотечественникам, которые создают команду для вывода на орбиту арабского гонщика. Нужны средства:
«Кто лучше «Моргана» представляет собой дух джентльмен-драйвера, необходимый в ЛМП2?».