Спортивные
Ульрих поясняет
- Подробности
- Категория: Спортивные машины
- 03.01.2012 19:51 Просмотров: 660
Причины неудачи «Ауди» в Межконтинентальном кубке и перспективы купе Р8 ЛМС в Ле-Мане
Как известно, прошлый год выдался для «Ауди» неоднозначным. Главная гонка сезона осталась за Ингольштадтом, но все остальные заезды Межконтинентального кубка выиграли главные соперники из «Пежо». В новом сезоне, когда на кону не только успех на Ля-Сарт, но и титул чемпионов мира, подобный сюжет будет признан неудачным. И глава спортивного отделения немецкой марки Вольфганг Ульрих постарается сделать все, чтобы изменить расклад сил:
«В 2011 году мы отставали по графику от «Пежо». Уже в Сибринге они выступали с новым прототипом. Наш спортивный автомобиль на тот момент не был готов к старту в 12 часовом марафоне.
Наши соперники, видимо, работали над усовершенствованием своей машины и после Ле-Мана. Мы этого не делали и предпочли доездить остаток сезона на одной и той же модификации шасси.
Сейчас мы внимательно изучаем все преимущества и недостатки, которые принесет использование гибридной силовой установки. Мы задействуем ее только в том случае, когда убедимся в явном прогрессе, который она обеспечивает.
Не думаю, что нам в новом сезоне должно что-то помешать. Даже работа на два фронта не так обременительна. Для ДТМ мы готовим новую машину, но в марафонских гонках продолжаем развивать уже освоенную технику. Это терпимо».
Ульрих рассматривает возможность заявить еще больше машин «Ауди» на старт гонки в Ле-Мане. Речь идет о классе ГТ. В данный момент путь туда для купе Р8 закрыт. Однако в будущем кое-что может изменится. В данный момент осталось лишь две ведущих категории в Большом Туризме: ГТЕ и ГТ3. Ульрих считает, что уместнее будет подвести их к общему знаменателю и выпустить на старт легендарного марафона. Определенные шаги к этому сделаны в АЛМС, где собираются омологировать модель Р8 для участия в заездах.