Спортивные
ALMS: Хот-дог отправляется в Америку
- Подробности
- Категория: Спортивные машины
- 08.04.2011 01:23 Просмотров: 22
Команда Aston-Martin продолжает готовить новый прототип AMR-One к Ле-Ману.
После обкатки на Снеттертоне, тестов в Дижоне и гоночного дебюта в Ле-Кастеле последовали еще один испытания. Главная цель на предстоящие месяцы – подготовить машину к 24-часововму заезду на кольце Сарте.
После центрального заезда всего года «Хот-дог», как болельщики прозвали спортивный автомобиль за необычный вид и специфическую раскраску, отправится в Северную Америку. Заводской коллектив заявит AMR-One не только на старт «Малого Ле-Мана», но и некоторых других гонок ALMS.
Правда, сейчас управляющий команды Джордж Говард-Чаппелл размышляет о более насущных проблемах. Если шасси с интересной конструкцией монокока получилось неплохим, то новый двигатель пока доставляет слишком много хлопот.
Решение о создании 6-цилиндрового бензинового турбодвигателя было принято слишком поздно. Когда инженеры фирмы Prodrive лишь принялись за чертежи, команды Audi и Peugeot уже вовсю нагружали свои моторы на испытательных стендах.
Ясно, что при таком подходе немцы и французы получили преимущество. Сейчас силовой агрегат Aston Martin еще очень сырой. Даже применение «консервативных» настроек на гонку не уберегло от нескольких проблем. И Говард-Чаппелл все равно упрекает организаторов гонок в том, что те якобы недостаточно хорошо отбалансировали силы участников.
«К счастью, в распоряжении АСО теперь есть статья 19 и возможность вносить корректировки в соотношение сил по ходу сезона, – напомнил управляющий команды Aston Martin. – Мы считаем, что в данный момент турбодизельные машины обладают еще большим преимуществом, чем в прошлом году. Они «похудели» на 30 кг и в этом сезоне весят столько же, сколько и бензиновые прототипы. Думаю, все со мной согласятся, что уже пора применить вышеупомянутый пункт регламента».
Конечно, руководителю должно быть обидно, что по одну из показателей, который считался преимуществом команды Aston Martin (в весе), конкуренты уже нагнали его подопечных. Однако о необходимости корректировок говорить пока рано. Например, в Себринге прототип HPD ARX-01e держался не так уж и далеко от турбодизельных автомобилей.
Что касается английской команды, то уже сейчас Говард-Чаппелл подумывает о том, чтобы сконцентрировать усилия на подготовке к сезону-2012. Именно тогда на трассы выйдут полузаводские машины AMR-One.
А в этом году заводской «Хот-дог» должен совершить турне по Северной Америке. Управляющий команды пояснил, что одной лишь гонкой ILMC на Роуд-Атланте дело не ограничится, и сине-оранжевый прототип должен появиться и на других этапах ALMS. Дополнительные тесты никогда не помешают.