Спортивные
МЧМ, Монца: Средний темп
- Подробности
- Категория: Спортивные машины
- 20.07.2023 10:15 Просмотров: 197
Итак, кто был самым быстрым в Монце?
Быстрейшим стал Кобаяси (1.37,3). Его напарники по «семерке» Лопес (1.37,6) и Конвей (1.38,2) обеспечили 1.37,7. Буэми на сей раз «перегорел» и проехал в темпе 1.38,5, что значительно хуже его же напарников Хартли (1.37,4) и Хиракавы (1.37,7). Это привело к «среднему» среднему темпу 1.37,9.
Вообще, разброс результатов на сей раз получился заметнее обычного. Так, Фуоко вновь был быстрейшим в «Феррари» (1.37,4). А вот его напарники обретались ближе к середине таблицы: Нильсен (1.38,2), Молина (1.38,5). Для №50 средний темп – 1.38,0. №51 шел с меньшим разбросом: Каладо – 1.37,8, Джовинацци – 1.38,0, Пьер-Гвиди – 1.38,4; что в сумме дает 1.38,1.
На таком фоне даже «Пежо» выглядели неплохо. Видимо, потери темпа на бордюрах были скомпенсированы на третьем секторе, где «заднехвостный среднекрыл» оказался на 0,3 секунды быстрее «Тойоты», да и вообще был быстрейшим, как и «Феррари». К слову, доминирование «Тойоты» на первых двух более или менее «рулежных» секторах нарушил только Пла, каким-то непостижимым образом вклинившийся на второе место по темпу на первом секторе. По максимальной скорости, кстати, «Пежо» уступали 2 км/ч (№93) и 8 км/ч (№94) «Тойоте», которая и в этом компоненте оказалась лучше «Феррари» и, как ни странно, «Гликенхауза».
Что до «Пежо», то Дюваль (1.37,9), Менезес (1.38,2), Мюллер (1.38,6) показали средний темп №94 – 1.38,2. Ди Реста (1.38,0), Йенсен (1.38,4), Вернь (1.38,6) – 1.38,3 для №93.
«Кадиллак» был тоже быстр. Бамбер (1.37,9), Линн (1.38,1) шли вполне в темпе лидеров. И лишь Вестбрук на сей раз испортил картину – 1.38,7, что хуже, чем у лидера «Гликенхауза». В итоге – 1.38,2.
У «Порше» разброс самый значительный. Их представителей (из одного экипажа, и далеко не сильно различающихся по опыту) можно найти как среди лидеров (Стивенс 1.37,9), так и среди аутсайдеров (напарник по «Джоте» да Кошта 1.38,9). В целом же, если взять за пример экипаж №5, второй после «Джоты» в плане лучшего представителя, то Маковиеки шел 1.38,0, Кэмерон – 1.38,3, Кристенсен – 1.38,7. В среднем – 1.38,3.
Кстати, «Джота» уже получила еще один трофей – они лучшие «частники» в Нурегсагах. «Протон» их теперь ни при каких раскладах не догонит.
Лучше обычного проехали в «Гликенхаузе». Дюма шел 1.38,5, Пла – 1.38,9, Бертон – 1.39,0. Средний темп – 1.38,8.
В своей собственной лиге был «Вануолл». Вотье – 1.40,7, Геррьери – 1.41,1, де Оливейра – 1.41,3. В среднем – 1.41,0. Слабым утешением могло послужить то, что это все-таки лучше, чем у ЛМП2.
В монокубке «Орека» темп задавали все те же. На сей раз без вкраплений «чужеродных элементов», нарушающих предсказуемость «бюджетного» зачета. Фряйнс из «ВРТ» (1.41,5), Ваксивьер («Сигнатек-Альпин» 1.41,6), Делетраз («ВРТ» 1.41,7) будто бы уже одной ногой в Нурегсагах. Фиттипальди из «Джоты» (1.41,7) напоминает о себе. Там же Габсбург («ВРТ», 1.41,7) и Милези («Сигнатек-Альпин» 1.41,8). В «Према» быстрейшим был Вискаал (1.41,7). Квят оказался быстрейшим в №63 (1.41,8). Напомнил о себе и Беш (1.41,8), на сей раз заменявший Бортолотти, который выступал на «Ламбо» в ДТМ. Кстати, странно. Изначально у ЛМП2 был приоритет над ДТМ. Уж не объезжают ли в «Према» клиентов на сезона-2024? А вот Дориан Пан на сей раз проехала не ахти как здорово – 1.43,0.
В ГТЕ был фестиваль «Порше», которые начисто обыграли местных. Пикарьелло («Протон» 1.47,4), Кайроли («Проект1» 1.47,4) и Андлойе («Протон» 1.47,4) обошли объективно лучшего в этом сезоне из «Феррари» Роверу («АФ Корсе» 1.47,6). Дальше – чемпион Катсбург (условно «Ларбр-Шевроле» 1.47,6). Его напарник Варрон, кстати, не так далеко (1.47,8). Между ними – только «Порше» (Баркер, Гаттинг, Педерсен). И только после еще одного «Протон-Порше» Фрай можно найти вторую по темпу «Феррари» - Ригон (1.48,0). И не называйте Бови «бронзой». У нее опыта в гонках побольше, чем у того же Китинга, который автоспортом увлекся в возрасте, в котором Сара пребывает сейчас. А она в 15 лет в Формуле-Рено уже ездила. Почти 20 сезонов в гонках – вполне себе достаточный багаж, чтобы объезжать всяких там дедов-энтузиастов. Это просто ради объективности.