Спортивные
Водород шагает в массы
- Подробности
- Категория: Спортивные машины
- 27.05.2023 12:34 Просмотров: 70
"ГринГТ" прокладывает дорогу в Ле-Ман.
История ДТМ ничему не учит, видать. Вот, вы слышали про важность аммиака для использования водорода на ДВС? Не слышали? А про "зеленый" прототип "ГринГТ", сразу же прозванный самоходной водородной бомбой слышали? То-то же. Это потому, что японцы вкладывают деньги в исследования, а не в рекламу какого-то недоразумения, весь смысл которого лишь в бурлящем "хайпе", который похож на масляное пятно на самой поверхности смыслового океана.
Никто не задается вопросом, откуда этот водород добывают, сколько энергии тратится на его транспортировку и хранение (по ходу которого он неизбежно улетучивается и покидает нашу грешную планету, устремляясь в космическое пространство, пока что еще начисто лишенное рекламщиков). У всех только на устах: "технология, которая спасет планету".
Вам в этой связи не приходит на ум тот самый инновационный "АкваФуел" из Формулы-Э? Нет? Ну, да ладно.
Так или иначе, но чел, далеко не первый год проталкивающий свой моторизованный водородный бак, уже на пороге грандиозного биржевого успеха. Подчеркнем, не технологического, а именно хайпожорского. Президент Западного автоклуба (ACO) поблагодарил этого чела за колоссальный объем работы и заявил, что вместе с ФИА они работают над созданием специального класса для "водородных" прототипов в Ле-Мане.
По опыту с Формулой-Э, как вы думаете, будет ли там место каким-то реально интересным решениям или возможностям устранять "узкие места" в выбранной технологии? Или же это будет очередное "зеленое" недоразумение, рассчитанное на тех, кто дальше заглавия книги не читает?
Реклама - все, смысл ничто.
ПС Непонятно, почему президент Автоклуба говорит, что возятся с этой темой в "ГринГТ" с 2018 года. Они вообще-то с 2008 года ковыряются. 15 лет уже. Впрочем, кто же кроме нас полезет проверять достоверность? И так сойдет для сельской местности.