Спортивные
Бортолотти: "Проект "Ламборгини"? Скоро будут новости".
- Подробности
- Категория: Спортивные машины
- 20.04.2023 10:33 Просмотров: 62
Продолжаем восполнять пробелы и «добиваем» интервью с «Портимана».
На сей раз Господин Переводчик добрался до разговора с Мирко Бортолотти, который после успеха в квалификации был под таким натиском журналистов, что иной представитель ЛМП1, ох, простите, «гиперкаров» позавидовал бы. Нам, вместе с Антониной Печковски, удалось «подслушать» его мысли на тему предыдущих стартов в ЛМП2:
«Начиная с моего первого появления в Ле-Мане, где в квалификации все, что происходило, пошло не так. Темп был, но мы не могли его показать. Тем не менее мы в гонке реабилитировались, и это было здорово. И «Сибринг» стал еще одной гонкой, в которой мы остались разочарованными, потому что снова мы были сильны на тренировках, и мы знали, что можем претендовать на победу, мы работали, мы держали темп, а потом, в конце концов, мы снова приняли несколько неправильных решений, которые не сработали. Это показывает, насколько высок уровень и насколько итоговый результат «чувствителен» к любым ошибкам. Я имею в виду, ото всего, что связано с автомобилем, с гонщиком, с эксплуатационными вопросами. Поэтому нужно быть действительно на пике кондиций и выкладываться, если требуется участвовать в борьбе за победу. Сегодня в квалификации мы смогли это сделать, хотя это была, как я уже говорил, кошмарной сессия, начавшаяся самым худшим образом».
На вопрос одного из журналистов о том, что у Мирко была привычка выезжать в конце сессии, чтобы беречь шины, и такой в каком-то смысле весьма полезный опыт сыграл за коллектив «Према» на этот раз, когда все находились под таким давлением, Мирко ответил:
«Как я уже говорил в прошлом году, когда меня спросили об этом, я никогда в своей карьере не использовал два комплекта шин в квалификации. Так что для меня всегда был один шанс, и это, безусловно, было преимуществом. И, очевидно, если можно решить все проблемы одним кругом, то остается один дополнительный комплект шин для гонки, так что это плюс».
«Какие ощущения перед гонкой? Говорят, здесь трудно обгонять», - задают вопрос журналисты.
- Ну, все видели, как в «Сибирнге» мы стартовали с 10-го места, а в итоге оказались на подиуме, и были в борьбе за первое место. Так что трудно предсказать. Как я уже сказал, уровень здесь настолько высок, что все соперники, особенно на переднем крае, очень сильны. Мы знаем, что у нас хороший пакет, мы хорошо работаем не только в эти выходные, но и по ходу всей подготовки. У нас сильный состав и сильная команда, поэтому я думаю, что у нас есть все ингредиенты, которые нам нужны, чтобы бороться за победы и подиумы. Правда, каждый день и каждое воскресенье отличается своей собственной историей, поэтому нам нужно сосредоточиться на своей работе. Завтра и посмотрим, что выйдет. «Прем» - команда, которая не нуждается в представлении. Здорово, что получилось добыть первый поул для них в новой для коллектива среде. Это их второй сезон, так что они относительно новички в этом классе, и это фантастический способ начать наше, как мы говорим, сотрудничество.
Тут в разговор вступает наш корреспондент:
- А сумеете ли вы сохранить позицию до старта? Там, вроде как, рассматривают не нарушили ли механики правила.
- Пока ничего не известно.
- Хорошо, в любом случае, у вас хорошая квалификация, а обгонять тут трудно. У вас, наверно, уже готова стратегия экономии шин или топлива, чтобы делать меньше пит-стопов?
- Да, экономия топлива и экономия шин всегда являются ключевыми в любой марафонской гонке, так что здесь будет то же самое. И стратегия довольно проста. Я имею в виду, если мы впереди, то нам нужно оторваться, если позади – придется отыгрываться.
- Можешь напомнить правила, ты завтра стартуешь, или это будет другой гонщик?
- А я даже понятия не имею, кто будет, пока не знаю.
- Итак, пожалуй, последний вопрос, о программе «Ламборгини». Насколько важно иметь опыт ЛМП2 перед выступлением в ЛМДг?
- Я думаю, это очень важно, потому что, как команда, мы начинаем работать вместе в пространстве, которое станет нашим домом в будущем. Итак, важно, начать строить отношения, начать работать над рабочими процедурами, чтобы знать кто на что способен, вы знаете, провести вместе сезон, по сути. Очевидно, что бы мы ни делали, неважно, для команды «Према» или для себя лично, менталитет всегда должен быть как у победителя. Нужно всегда стремиться к успеху. Но мы также должны быть честными перед собой, и мы знаем, что в этом сезоне главная цель — работать вместе, чтобы подготовиться к будущему.
- Построение команды, значит.
- Да, назовем это «тимбилдинг», а лучший «тимбилдинг» — это успех. Так что для меня есть только один способ, и это отличная возможность проехать в ЛМП2 в этом году с «Према».
- А что ты можешь рассказать о машине?
- «Ламборгини?»
- Да.
- Работаем над ней очень интенсивно, и я в том числе. Думаю, вы получите новости об этом проекте довольно скоро.
- Ого! Ладно. Большое спасибо!
- Удачи!