Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Спортивные Баланс перед "Дейтоной"

Спортивные

Баланс перед "Дейтоной"

В ИМСА выпустили предварительный «баланс» перед Дейтоной.

Специально для этого заезда используется особый вариант уравниловки, который ориентируется не на последние прошлогодние этапы, а на Дейтону прошлого сезона.
Говорится, что по ходу предыдущего 24-часового марафона было собрано достаточно информации как на сухом, так и на влажном покрытии.
Исходя из полученных цифр судьи внесли следующие правки в ДПи: «Кадиллаки» потяжелели на 20 кг, но получили на 0,3мм больший рестриктор, что добавит около 6 л.с.; «Маздам» добавили 5 кг, а вот чемпионские «Акуры» остались при своем по отношению к предыдущей Дейтоне.
В ГТЛМ много неизвестного вокруг абсолютно нового «Корветта», а также свежей версии «Порше» 2019 года. «Феррари» получили около 5 л.с. прибавки, а «БМВ» остались при своих.
Для класса ГТД изначально пришлось для всех немного понизить мощность, чтобы развести «младших» и ГТЛМ, которым было трудно обгонять круговых из-за высоких скоростей, которые последние развивают на треке. Дополнительно уменьшена минимальная масса для ГТД, что облегчит жизнь команд в работе с шинами.
«С нуля» «баланс» выставлен для эволюционных версий «Астона», «Феррари» и «Мерседеса».
Для дальнейшего выставления «баланса» в ИМСА планируют опираться не только на данные компьютера, но и вносить коррективы «вручную», что является требованием производителей.
Интересно, что несмотря на мониторинг расхода топлива и попытки «уравнять» продолжительность отрезков на одном баке, организаторы уверены, что участники смогут разнообразить стратегии за счет использования ставки либо на экономию топлива, либо наоборот на максимально быстрое опустошение запасов горючего.
С гонки на Сибринге специальная комиссия будет анализировать данные с прошлого года, ориентируясь на быстрейшую машину от каждой марки и учитывая среднегодовые показатели, в которые не включаются результаты Дейтоны.