Спортивные
Будущее спортивных машин
- Подробности
- Категория: Спортивные машины
- 22.10.2019 19:27 Просмотров: 145
Грэм Гудвин подводит, как выразился бы наш старый знакомый, Господин Переводчик, "промежуточный междуитог" состояния дел в марафонских гонках. А мы сгущаем краски.
ХиперПуперСуперКак-их-там-Кар-Кары.
Совершенно точно идеей вдохновились лишь японцы. У них уже есть ходовой образец, который выйдет на обкатку в следующем году. Даже при этом, к началу сезона 20/21 подготовка будет в крайне сжатые сроки.
В свете этого сомнения берут насчет притязаний "Астона". По сути, от них нет никакой информации со времени громкого объявления в Ле-Мане. Тот факт, что они покатали по трассе предсерийный дорожный "пуперкар" ни о чем не говорит. Их машина для Ле-Мана, скорее всего, должна быть сделана лишь "по мотивам" этого самого "пуперкара". И заниматься этим должны люди из "Мультиматика". У которых сейчас с "Маздой" дела есть.
Гликенхаус показал компьютерные картинки своего нового детища, заставил всех думать, что оно будет оснащено двигателем "Альфа Ромео". На этот все.
Недавние новости про интерес "Ребеллиона" к "Пежо" говорит лишь о том, что у "ТВР" не нашлось-таки денег на продолжение рекламы. Ну, само собой, с "Пежо" швейцарцам гарантированы парочка побед. Будто мы не знаем этих французских организаторов. Но пока что никто даже не показал компьютерных картинок. В итоге на весь ХиперПуперПарк у нас есть одна "Тойота", гипотетический "Астон", картинка "Гликенхауса" и слухи про двигатель "Пежо". Без картинки. Не густо, прямо сказать.
ИМСА ДПи 2.0
Среди тех, кто продвигает идею «обобщения» ДПи и ХиперПуперКарКаров, можно найти представителей «Форда» и «МакЛарена». Их понять можно. Раз уж французы собрались «балансировать» чистокровные спортивные машины и переростков ГТ, то втиснуть туда же прототипы, да еще и со стандартизированной гибридной установкой не составит особо труда. Кто уже вспомнит, как дирекция АСО била себя пяткой в грудь и клялась памятью духа автоспорта, что никакого «баланса» они у себя не допустят? А было это году так в 2009, если что.
ДТМ
В «БМВ», как уже сообщалось, активно продвигают идею включения каким-нибудь местом своей «первоклассной» продукции в чемпионат ИМСА. Американцам такая идея пришлась не по нраву. Точнее, они совсем не стали рассматривать возможность доступа машин ДТМ в один зачет к ДПи. А вот как замена (или, точнее, добавка к) ГТЛМ «Класс 1» вполне может сработать. Одно тут очевидно: буксует интернационализация немецкой серии, буксует. Даже переименовывать особо и не нужно теперь.