Спортивные
Последние обновления для ТС050
- Подробности
- Категория: Спортивные машины
- 22.07.2019 09:15 Просмотров: 391
На тестах японцы обкатали финальную версию своего самого успешного прототипа, который готовится уступить вахту так называемому "гиперкару".
Перед началом очередного сезона Марафонского чемпионата мира (МЧМ, FIA WEC) единственная заводская команда в классе прототипов представила на суд зрителей последнюю версию своего купе ТС050. Правда, зрители, в массе своей, техникой особо не интересуются, и потому ничего, кроме общих стандартно-унифицированных и корпоративно-этичных фраз в новостях мы не могли увидеть.
А новинки-то весьма знаковые. Если разглядывать их внимательно, то можно сделать вывод, что японцы пытаются проверить в деле некоторые решения, которые найдут себе место на том самом новом "гиперкаре", ни дна ему ни затычки.
По сути, это некий гибрид из узлов, которые применяются на гоночных машинах серии "Формула-1", и кое-чего из мира ГТ. Так, под значительно укрупненным носом (который уже готов перерасти в фирменную соплю, украшающую все новые машины "Тойоты", как и будущий супер-пупер-мегакар) можно обнаружить хорошо всем любителям "Формулы" знакомый S-воздуховод. Его выходы на верхнюю часть носового обтекателя разделены пополам и направляют поток в обход лобового стекла.
А вот за передними колесами, у самого днища, находится прямая отсылка к ГТ - хорошо заметный подрез арки, благодаря которому отводятся излишки давления из района вокруг колеса; а небольшой гребень пытается все это безобразие причесать, чтобы вдоль боковины было как можно меньше возмущений.
Будет странным не увидеть эти детали аэродинамического пакета на том самом "гиперкаре", который готовится принять удар со стороны творения Эдриана Ньюи (пусть и совсем не в том дорожном обличии, которое продемонстрировали на Силверстоуне).