Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Спортивные МЧМ: Львы на базаре

Спортивные

МЧМ: Львы на базаре

peugeot-LMP1Непростая ситуация в ЛМП1.

«Дейлиспортскар» пишет, что планы Западного автомобильного клуба (АСО) по привлечению новых производителей в ЛМП1 обсуждались с нынешними заводскими командами. Отказа от гибридных технологий не будет. К тому же представители «Пежо» сами не раз повторяли, что не против использования такой системы – просто нужно найти более дешевое решение.

Все меры, способствующие «мягкому приземлению» новичка в весьма технологичный класс, обговорены с нынешними участниками. Вновь прибывшим обеспечат большую свободу в плане модифицирования машины по ходу сезона, разрешив менять аэродинамические пакеты и даже конфигурацию системы рекуперации энергии.

От себя добавим, остается вопрос, что все это как-то не вяжется со стремлением понизить расходы – одно из требований, которое предъявляют те же французы из «Пежо».

Еще одно недоумение заключается в том, что в 2020 году планируют ввести новый технический регламент, и новая заводская команда, приди она в 2018 году (что крайне маловероятно), как раз эти два более-менее «мягких» для сезона потратят на акклиматизацию и одновременно им придется проектировать новую технику уже для новых правил.

Вообще, в «Пежо» пытаются выторговать самые удобные для себя условия, что не удивительно. Да и не в первый раз такое происходит с французскими марками в Ле-Мане – вспомнить хотя бы «Матры» и «Альпин-Рено». Сейчас технический директор «львов» Бруно Фамен говорит, что правила должны обеспечить равенство тех, кто собирается тратить миллионы на системы рекуперации в 12 МДж, и тех, кому 4 МДж хватит за глаза. Интересно, при таком раскладе кому захочется проигрывать, вкладывая бюджеты небольшого островного государства в технологии, которые ограничиваются спортивным регламентом и разнообразными гандикапами.

Формально команда «Тойота» обозначила свои намерения участвовать в ЛМП1 как минимум до 2019 года. Но никто не гарантировал этого. Примеров внезапных сворачиваний программ в автоспорте очень много. А японцы уже даже готовят почву: тут вам и разговоры о финансовых трудностях в случае поражения в Ле-Мане, и недовольство сокращением гибридной составляющей. Клубу только и остается надеяться, что в «Тойоте» согласятся быть теми самыми, кто будет вкладывать мешки золота в бездонную дыру технического прогресса со всеми своими тремя системами рекуперации и 12 МДж, но при этом оставаться на равных с мудрыми французами, пользующимися бюджетным вариантом и определенной благосклонностью организаторов.

Хотя, кто знает. Предугадать ход японской мысли невозможно.