Спортивные
ЛМС: Новый путь
- Подробности
- Категория: Спортивные машины
- 28.08.2011 14:06 Просмотров: 633
Без ЛМП1, но с «Феррари Челлендж» и кубком «Порше Каррера».
Серия «Ле-Ман» в следующем году претерпит существенные изменения. После организации нового чемпионата мира по марафонским шоссейно-кольцевым гонкам (WEC), основой которого станут профессиональные команды категорий ЛМП1 и ГТЕ, ЛМС вполне могла оказаться в тени более мощного первенства. Организаторам полупрофессионального первенства пришлось искать новую нишу. И Патрику Петеру, похоже, удалось выискать для своего детища неплохой уголок.
С 2012 года ведущей категорией в ЛМС станет класс ЛМП2, в котором действует жесткое ограничение на стоимость машин. Уже сейчас рынок насыщен предложениями от самых разных производителей. Команды могут выбирать из шасси «Орека», «ХПД», «Зайтек», «Норма». В ближайшем будущем к этим маркам добавятся «Бейли», «Райли». Столь же впечатляющ и набор доступных двигателей .
Вместе с представителями класса «Формула Ле-Ман» категория спортивных машин вполне может набрать ожидаемые 20-25 участников.
Более разнообразным будет стартовое поле и в ГТ. К привычным машинам ГТЕ (ГТ2) добавятся представители разнообразных кубковых первенств, самыми известными из которых являются «Порше Каррера» и «Феррари Челлендж». Спортсменам, выступающим в этих моноклассах, идея должна прийтись по душе, так как появляется реальная возможность посоревноваться с противниками, обладающими различной техникой, да и вообще без лишних затрат выйти на новый уровень.
Календарь ЛМС будет состоять из 5-6 гонок, которые не будут пересекаться по датам с этапами марафонского ЧМ. Участники серии, как и раньше, будут пользоваться приоритетом при отборе на старт «24 часов Ле-Мана».
Фото: Endurance-Info.com