Спортивные
Заводская «Мазда»
- Подробности
- Категория: Спортивные машины
- 02.01.2014 15:40 Просмотров: 494
После года доводки турбодизель готов к дебюту в ЛМП2.
Спортивное отделение «Мазды» подготовило два прототипа «Мультиматик-Лола Б12/80», оснащенных 2,2-литровыми дизелями «Скайактив-Д», которые в прошлом году использовались на силуэтах «Мазда6» в классе Джи-Икс (GX) в Гранд-Аме. Изменения коснулись лишь систем охлаждения, смазки и турбонаддува. Обслуживать заводские машины будет команда «СпидСурс Рейс Инжиниринг» Сильвена Трембле.
В официальной заявке прототип будет называться просто «Мазда», без упоминания «Лолы». Номер шасси еще не утвержден.
Директор спортивного отделения марки Джон Дунэн назвал проект самым значительным со времен победы в Ле-Мане в 1991 году.
Помимо сотрудничества с фирмой «Мультматик», которая владеет правами на производство шасси «Лола Б12/80», основной упор, конечно, сделан на доводку двигателя. Мотор почти наполовину состоит из серийных деталей, и команде предстоит потрудиться, чтобы сражаться на одном уровне с противниками, использующими куда более проверенную технику. Кроме того, грядет непростой этап переговоров с Западным автоклубом Франции, чтобы новинку допустили на старт в Ле-Мане. Решение вряд ли удастся достигнуть быстро, так как ранее в Европе дизельные моторы еще не были представлены в ЛМП2.
Если переговоры завершатся удачно, то турбодизели «Мазда» появятся и в Марафонском чемпионате мира, и на трассах ЕЛМС.
Фото: 365sportscar.com