Спортивные
Уэббер снова чувствует крышу над головой
- Подробности
- Категория: Спортивные машины
- 10.12.2013 21:34 Просмотров: 498
Исторические кадры опубликованы пресс-службой "Порше". Марк Уэббер снова чувствует крышу над головой. Впервые за почти 15 лет он сел-таки за руль спортивной машины.
Первые испытания машины Марком/Марка машиной прошли на трассе в Портимане, где команда "Порше" закрывала свой сезон.
Вообще, дебют Уэббера должен был состояться на тестах в Сибринге, но туда немцы поехать не смогли из-за того, что первое шасси сгорело на работе. Причина, судя по всему, заключается в сверхплотной упаковке агрегатов и наличии аккумуляторных батарей огромной емкости - вместе с 2-литровым четырехцилиндровым турбомотором под кузовом спрятано две системы рекуперации энергии, а максимальный объем ее составляет, вероятно, предельные 8 МДж за круг. По аналогии с ложками, можно сказать, что такого запаса хватит для мгновенного испарения большой тарелки супа.
Что касается Марка, то его первостепенной задачей являлась адаптация к новой машине, которая обладает большим уровнем прижимной силы, но и более высоким центром тяжести, чем приснопамятный "болид" Ф1. Уэббер провел комплекс испытаний новых шин "Мишлен" (со следующего года спереди будут снова "узкие" колеса, насколько "узкими" могут стать эти уникальные катки), а также поработал над настройками подвески. Ясно, что зажигать, в прямом и переносном смыслах, ему никто бы не посоветовал.
Таким образом, в год подготовки к возвращению в ведущую категорию прототипов (интересно, что для "Порше" и Уэббера срок их блужданий за пределами этого мира автоспорта почти одинаков) немцы успели провести испытания новой техники на трассах в Маньи-Куре, Монце, Лаузитцринге и Поль-Рикаре. То есть, для полного набора не хватает только Сибринга. Туда Вайсзах отправится, судя по всему, в начале следующего года. А в самом Марафонском чемпионате мира, что называется "на полном расписании", поедет два экипажа - это подтверждено официально.
PS С возвращением, Марк!