Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Спортивные Много дубов: хороших и разных

Спортивные

Много дубов: хороших и разных

Дабы не возникало путаницы с "Оаками" и "Лижье".

Неожиданным образом фирма "Оак" вдруг стала самым крупным игроком в частном секторе ЛМП. Объединение с "Лижье" позволило закрыть бреши даже в самых любительских чемпионатах национального уровня. Теперь попавшийся на крючок правильный клиент сможет приносить доход рассчетливым французам на протяжении всей карьеры, стартовав в ЦН (CN) и добравшись до ЛМП2.

К сожалению, такой буйный рост вызвал замешательство у многих любителей автоспорта: где тут старые "дубки", а где "новички" из "Лижье"? Расставим все по полочкам.

В национальных первенствах (класс ЦН) так и останется "Лижье" со своей успешной моделью "ЖС53", для которой выпущен пакет обновлений. Видимо, та же самая вывеска будет украшать и прототип ЛМП3, который будет готов к 2015 году.

В ЛМП2 все сложнее. "Оак" там будут представлять абсолютно частные "Морганы" - шасси, оставшиеся после нынешнего сезона. Они, скорее всего, будут использоватсья в ЕЛМС нынешними клиентами из "Моран"; в Азиатской серии и на старте сезона в Объединенном чемпионате (TUSCC).

В середине сезона появится прототип с закрытым кузовом. Его все будут называть "Лижье" и окажется он в роли "заводской" машины. Вероятно, поедет аппарат в американском первенстве.

Самое крупное (но не по размерам кузова) дело - проект в ЛМП1. Машину готовят усиленными темпами к началу 2014 года, но уже известно, что в Силверстоуне, на старте сезона, прототип не поедет. Кстати, вот вам еще один потенциальный клиент для поставщиков моторов в ЛМП1, которых ранее казалось больше, чем нужно. Вполне возможен вариант "Оак-Зайтек", чтоб "Ребеллиону" одиноко не было. А вы боялись, что частники в ЛМП1 исчезнут.