Спортивные
Моторы ДТМ - в Ле-Ман!
- Подробности
- Категория: Спортивные машины
- 26.09.2013 12:35 Просмотров: 628
В "Ауди" планируют продавать свои двигатели V8 частникам, если таковые найдутся.
Интересные новости пришли из Ингольштадта. "Ауди" спешит на помощь Западному автомобильному клубу Франции, чтобы как-то расширить число заявок в классе ЛМП1. В следующем году будет только три заводские команды: "Ауди", "Тойота" и "Порше". Единственный подтвержденный частник - "Ребеллион" с собственным прототипом "Р1" и двигателем "Тойота".
Есть вероятность, что прибудут команды с шасси "Оак", "Перрен" или "Хонда". Но затраты в классе ЛМП1 слишком велики, и не все еще могут себе позволить такую технику.
Как мера экономии - дешевые двигатели. В "Ауди" обратились к фирме "Нил Браун Инжиниринг", которая строила и готовила моторы V8 для Ингольштадта с 2002 года. С тех самых пор конструкция силового агрегата не претерпела существенных изменений.
Главное преимущество 500-сильного 4-литрового мотора - цена. Он существенно дешевле новой 2,2-литровой турбированной "Хонды" из Индикара. Плюс, не нужно забывать и о факторе надежности. За 11 лет этот двигатеь ни разу не ломался.
Самое интересное, что данный мотор "Ауди" на самом деле - "Хонда". В 2001 году, когда Ханс-Юрген Абт обратился к Нилу Брауну с просьбой построить наконец пристойный для четырех колец двигатель в замен устаревшего "Мадера" (на блоке "БМВ"), то англичанин не стал думать долго и просто модифицировал хорошо известный силовой агрегат "Мюген-Хонда МФ308". А заводчане из "Ауди" потом даже обращались за советами к японцам, которые в те времена очень сильно выступали во все том же Индикаре. Так что, хорошо выдержанная "Хонда" под маркой "Ауди" выглядит неплохим вариантом даже на фоне совсем новой "Хонды".