Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Спортивные ЕЛМС: Дебют «СМП» в ЛМП2

Спортивные

ЕЛМС: Дебют «СМП» в ЛМП2

Пока что с прототипом «Орека-Ниссан»

Живописная трасса в Шпильберге принимает третий этап Европейской серии Ле-Ман, которая уверенно выходит из прошлогоднего кризиса.

Самое неожиданное и приятное пополнение произошло в ведущем классе ЛМП2. Русская команда «СМП» подтверждает свои намерения прийти в эту категорию со своим прототипом, выставляя на этапе машину «Орека-Ниссан», чтобы собрать необходимую информацию и набраться опыта в новой для себя обстановке.

В экипаже поедут Сергей Злобин и Маурицио Медиани, который отлично знаком болельщикам автоспорта из России. Конечно, сразиться за победу будет очень непросто, но для дебюта такую цель ставить было бы неправильно. Пересечь финишную черту, чтобы подвести итог планомерной работы на протяжении всех выходных – вот, к чему нужно стремиться.

А одним из главных фаворитов будет команда «Йота Спорт». Ее прототип «Зайтек-Ниссан» поведут в бой быстро постигающий азы управления спортивной машиной Саймон Дулэн и молодой многообещающий гонщик Оливер Терви. Если подопечные Филипа Сино избавятся от своего невезения, то конкуренцию «Йоте» составит «Альпин-Сигнатек» со своими гонщиками Пьером Рагом и Нельсоном Панчатичи, которые поедут на прототипе «Орека-Ниссан». Из остальных участников можно отметить Матиаса Беша, который продолжает выступления за «Тирье» («Орека-Ниссан»), скоростного мастера-ломастера Брендона Хартли («Прототипы Мерфи» «Орека Ниссан»), Франка Майо из команды Бенуа Морана, которая является прямым потомком «Хоуп Поулвижн», первой командой, выведшей на старт Ле-Мана гибрид.

В классе ЛМП Челлендж можно отметить таких сильных гонщиков, как молодой Ники Катсбург, уже известный в мире ГТ, и ветеран Соей Айари.

Класс ГТЕ на удивление многочисленный и по наполненности вполне конкурирует с любительским зачетом Марафонского чемпионата мира. Английская команда «Рам» продолжит свое обучение в категории с двумя «Феррари Ф458», управлять которыми будут такие известные в большом туризме гонщики, как Джонни Маулем, Мэтт Гриффин, Гуннар Джанетт (в 2000 году ставший самым молодым гонщиком, когда-либо выходивший на старт Ле-Мана), Франк Монтекальво.

В «АФ Корсе» продолжают поддерживать постоянных участников кубка «Феррари» (точнее, участники неплохо поддерживают «Феррари»). Яанник Моллегол, Жан-Марк Башелье и Говард Бланк поведут одну из Ф458. Впрочем, прямо сказать, шансов у их более именитых коллег Пьерджузеппе Пераццини, Марко Чочи (уже заводской гонщик), Федерико Лео (позапрошлогодний чемпион Евро ГТ3) будет куда больше.

Еще один знаменитый итальянец, многоопытный и титулованный Андреа Бертолини поедет за английский коллектив «Джей-Эм-ДаблЮ», который по странности на этап ЕЛМС заявил экипаж куда более сильный, чем в Ле-Ман.

Бельгийцы из «Проспида» будто никак не могут толком извиниться перед изрядно сдавшем за последнее время Эммануэлем Колларом, который лишился титула ФИА ГТ2 в 2009 в пользу Ричарда Вестрбрука из-за излишней перестраховки команды.

Коллектив Кристиана Рида «Протон» возвращается на круги своя после нездорового интереса, который был проявлен к команде в Ле-Мане, где ей выпала «честь» носить на себе одежки «Дэмпси-ДельПьеро». Второй деятель, похоже, на марафоне вообще не появлялся, а вот киноактер был отснят на больший метраж пленки, чем за всю предыдущую карьеру в Голливуде.

В Шпильберге «Протон» возвращается к гонкам. Очень сильный экипаж составят Кристиан Рид, Джанлука Рода и заводчанин «Порше» Ник Танди. Второй «Протон», по традиции, поведет семейный подряд Хорстов Фельбермайров, который дополнится Клаусом Башлером.

В классе ГТ Челлендж поедет больше всего русских гонщиков. На Ф458 ГТ3 команды «СМП» будут выступать Кирилл Ладыгин, Виктор Шайтар (им компанию составит опытнейший Фабио Бабини, и у этого экипажа все шансы на победу), Давид Маркозов и Александр Фролов.

Сильные конкуренты из стана «Ламборгини» - команда, выступающая под вывеской «Кокс Рейсинг». Сам скоростной ветеран Петер Кокс – ударная сила, а Нико Пронк – сила сокрушающая (правда, часто сокрушающая собственную машину).

За «АФ Корсе» поедут весьма сильные Стефано Гаи и Лоренцо Казе. Если Андреа Ридзоли их не подведет, то команда вполне может рассчитывать на победу.

Шансы «Ауди» призрачны, так как машиной в легендарных цветах «Момо» поведут три гонщика, самым известным из которых будет Куба Гирмазяк, отличившийся несколько раз в Суперкубке «Порше».

А вот шотландцев из легендарной «Экюри Экосс» нужно опасаться. Они уже напомнили о себе в Британском ГТ. И в Шпильберге «БМВ Цет4» с Олли Милроем, Эндрю Смитом и Элисдэром МакКейгом будет одним из главных фаворитов.