Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Спортивные МЧМ (FIA WEC), Силверстоун: Расслоение

Спортивные

МЧМ (FIA WEC), Силверстоун: Расслоение

Все команды, заявленные в ЛМП1, выступали будто бы в разных лигах

Марафон на Силверстоуне стал легкой прогулкой для «Ауди». Их новые прототипы, пусть даже и без инновационных энергосберегающих технологий, запрещенных бдительными судьями в межсезонье, все равно оказались существенно быстрее прошлогодних «Тойот».

Да, немецкие японцы при поддержке французов («Тойота» базируется в Кельне, а в гонках за всем хозяйством приглядывает фирма «Орека») привезли на «Трофей Туристов» старую технику. Новинки дебютируют только через 3 недели в Спа. По сути, этот заезд стал тренировкой не столько для техники, сколько для персонала. Так что, о результатах можно было забыть сразу. Да еще и шины прогревались неравномерно, что и обуславливало большое отставание на первой части гонки. Японцы просто не могли проводить по два отрезка на одном комплекте шин.

А вот в «Ауди» резвились, как могли. Чего стоит только двойной обгон «Тойоты». Причем, не на торможении, как в Ф1, а на разгоне.

Правда, и у победителей все было не слишком гладко. Машина захандрила у действующих чемпионов, и ветеранский экипаж не без труда (МакНиш шел на пределе, неоднократно улучшая рекорд круга Силверстоуна для спортивных машин) отыграл отставание, вызванное внеплановой остановкой, и, воспользовавшись заминкой соперника при обгоне кругового, уверенно вышел в лидеры. Так почетный трофей достался Аллану МакНишу, Тому Кристенсену и новому напарнику Лоику Дювалю.

Швейцарцы из «Ребеллиона» наглядно продемонстрировали, что пропасть между частниками и заводчанами остается все такой же непреодолимой. Впрочем, те самые 2-3 круга, что разделяют их, - вполне приемлемая цена за те миллионы, что вкладывают производители в разработку и эксплуатацию гибридов.

Про «Стракку» разговор особый. Опять «Хонда» не хочет ехать. И завершается все грандиозной аварией, которую в очередной раз соорудил босс команды Ник Левентис, слишком широко вышедший из скоростного поворота и по инерции пролетевший по газону, прихватив с собой ничего не подозревавшее купе «Феррари». В общем, очередной миллион на выброс. Остается только надеяться, что Нику Уирту это не надоест, и он все-таки воплотит в углеволокне и металле плоды своих компьютерных изысканий, чтобы в следующем году «Хонда» сражалась хотя бы за подиумы.