Силуэты
ДТМ, Нюрбургринг: Горячий прием
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 18.08.2012 13:38 Просмотров: 831
«Ауди» упускает первое место в квалификации, лучший «Мерседес» - на 7 позиции
Неожиданной выдалась квалификация очередного этапа немецкой серии ДТМ. На сей раз гонщики соревнуются на усеченной версии Южной петли (которая сама является всего лишь пристройкой к легендарному Нюрбургрингу).
И трасса в Айфеле вновь не подвела любителей острых сражений. На сей раз было горячо в прямом смысле слова. По этому случаю в команде «Шнитцер» снова пришлось менять крышу на матово черном купе Бруно Спенглера. Иначе гонщик попросту сварился бы на рабочем месте. Многие отмечают, что такая экстремальная температура на Нюрбургринге наблюдается впервые за все годы организации этапов ДТМ.
Верно, именно это и объясняет провал гонщиков «Мерседеса». Скорее всего, сковородка асфальта лучше подходит машинам «Ауди». Впрочем, такой успех в экстремальных условиях лишний раз подчеркивает тот факт, что в Ингольштадте промахнулись с конструкцией подвески, которая не может обеспечить хорошее поведение машины при нормальной температуре. Да и в гонке подопечные Вольфганга Ульриха вполне могут столкнуться с повышенным износом протектора. А вот в «БМВ» экономить шины умеют. Так что, флаг Бруно Спенглеру в руки. Лишь бы излишне горячие соперники не развернули в первом же повороте. Кстати, помогать канадцу товарищи вроде как не спешат. Действующий чемпион Мартин Томчик вообще не упомянул имени коллеги, когда был задан вопрос о главных конкурентах в борьбе за титул.
Самый главный конкурент выступил неудачно. Гэри Паффетт уйдет в бой из самой середины пелотона, где риск получить чувствительный привет в толчее первых кругов весьма велик. Результат Паффетта и всей команды «Мерседес» заставил задуматься, а не устроили ли немцы своеобразный «баланс сил» втихомолку. Не вытянули ли «Ауди» за уши, попутно притормозив главного фаворита, чтобы разогреть интригу? Достаточно посмотреть на то, как уверенно выступила Рахель Фрай, обычно выше последнего места не поднимающаяся.
Однако резонно предположить, что причиной провала «Мерседеса» стала все же жаркая погода. Скорее всего, особенности работы шин в таких условиях подходят далеко не всем гонщикам на силуэтах «Ц-класса». С другой стороны, это не помешало прекрасно выступить Роберту Уикенсу. В других командах тоже прослеживаются определенные намеки. В «Ауди» провалился Маттиас Экстрем, но зато преуспел позабытый было Тимо Шайдер.
Вообще, первое место в квалификации должно было достаться именно Ингольштадту. Однако Мортара, Альбукерке и Роккенфеллер в своих попытках налепили ошибок, а вот Спенглер прошел чистый круг и вполне заслуженно возрадовался очередному успеху.
Конечно, весомый элемент шоу в этом действии присутствует. Но и до теории заговора пока далековато. Кое-что все еще можно объяснить объективными причинами.
|
Гонщик |
Автомобиль |
1 сегмент |
1 сегмент |
1 сегмент |
1 сегмент |
1 |
Бруно Спенглер |
«БМВ М3» |
1.24,293 (1) |
1.24,131 (4) |
1.24,065 (3) |
1.24,284 |
2 |
Эдоардо Мортара |
«Ауди А5» |
1.24,552 (7) |
1.24,104 (3) |
1.24,117 (4) |
1.24,505 |
3 |
Филипе Альбукерке |
«Ауди А5» |
1.24,688 (10) |
1.24,266 (6) |
1.23,975 (2) |
1.24,555 |
4 |
Майк Рокенфеллер |
«Ауди А5» |
1.24,316 (2) |
1.24,396 (9) |
1.23,950 (1) |
1.24,727 |
5 |
Мартин Томчик |
«БМВ М3» |
1.24,409 (3) |
1.24,025 (1) |
1.24,241 |
|
6 |
Аугусту Фарфус |
«БМВ М3» |
1.24,703 (11) |
1.24,086 (2) |
1.24,288 |
|
7 |
Джейми Грин |
«Мерседес Ц» |
1.24,745 (12) |
1.24,452 (10) |
1.24,312 |
|
8 |
Дирк Вернер |
«БМВ М3» |
1.24,662 (9) |
1.24,311 (7) |
1.24,422 |
|
9 |
Роберт Уикенс |
«Мерседес Ц» |
1.24,650 (8) |
1.24,189 (5) |
1.24,423 |
|
10 |
Тимо Шайдер |
«Ауди А5» |
1.24,457 (4) |
1.24,346 (8) |
1.24,748 |
|
11 |
Гэри Паффетт |
«Мерседес Ц» |
1.24,535 (6) |
1.24,486 |
|
|
12 |
Маттиас Экстрем |
«Ауди А5» |
1.24,872 (16) |
1.24,507 |
|
|
13 |
Мигель Молина |
«Ауди А5» |
1.24,500 (5) |
1.24,539 |
|
|
14 |
Джоуи Хэнд |
«БМВ М3» |
1.24,812 (14) |
1.24,664 |
|
|
15 |
Ральф Шумахер |
«Мерседес Ц» |
1.24,815 (15) |
1.24,705 |
|
|
16 |
Адриен Тамбэ |
«Ауди А5» |
1.24,804 (13) |
1.24,747 |
|
|
17 |
Рахель Фрай |
«Ауди А5» |
1.24,890 |
|
|
|
18 |
Кристиан Фиторис |
«Мерседес Ц» |
1.24,944 |
|
|
|
19 |
Энди Приоль |
«БМВ М3» |
1.24,974 |
|
|
|
20 |
Роберто Мери |
«Мерседес Ц» |
1.25,114 |
|
|
|
21 |
Сьюзи Вольфф |
«Мерседес Ц» |
1.25,275 |
|
|
|
22 |
Дэвид Култхард |
«Мерседес Ц» |
1.25,297 |
|
|
|
Поз | Ном | Страна | Гонщик | Команда | Результат |
---|---|---|---|---|---|
1 | 8 | Бруно Спенглер | Шнитцер | 1.24,284 | |
2 | 21 | Эдоардо Мортара | Росберг | 1.24,505 | |
3 | 22 | Филипе Альбукерке | Росберг | 1.24,555 | |
4 | 9 | Майк Роккенфеллер | Феникс | 1.24,727 | |
5 | 1 | Мартин Томчик | РМГ | 1.24,241 (3 сегмент) | |
6 | 16 | Аугусту Фарфус | РБМ | 1.24,288 (3 сегмент) | |
7 | 5 | Джейми Грин | ХВА | 1.24,312 (3 сегмент) | |
8 | 9 | Дирк Вернер | Шнитцер | 1.24,422 (3 сегмент) | |
9 | 20 | Роберт Уикенс | Мюкке | 1.24,423 (3 сегмент) | |
10 | 4 | Тимо Шайдер | Абт | 1.24,748 (3 сегмент) | |
11 | 11 | Гэри Паффетт | ХВА | 1.24,486 (2 сегмент) | |
12 | 3 | Маттиас Экстрем | Абт | 1.24,507 (2 сегмент) | |
13 | 10 | Мигель Молина | Феникс | 1.24,539 (2 сегмент) | |
14 | 2 | Джоуи Хэнд | РМГ | 1.24,664 (2 сегмент) | |
15 | 6 | Ральф Шумахер | ХВА | 1.24,705 (2 сегмент) | |
16 | 18 | Адриен Тамбэ | Абт | 1.24,747 (2 сегмент) | |
17 | 17 | Рахель Фрай | Абт | 1.24,890 (1 сегмент) | |
18 | 12 | Кристиан Фиторис | ХВА | 1.24,944 (1 сегмент) | |
19 | 15 | Энди Приоль | РБМ | 1.24,974 (1 сегмент) | |
20 | 23 | Роберто Мери | Перссон | 1.25,114 (1 сегмент) | |
21 | 24 | Сьюзи Вольфф(Стоддарт) | Перссон | 1.25,275 (1 сегмент) | |
22 | 19 | Дэвид Култхард | Мюкке | 1.25,297 (1 сегмент) |