Силуэты
ДТМ (DTM), Хоккенхайм: Первая тренировка
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 27.04.2012 21:06 Просмотров: 892
В Баден-Вюртемберге прошли первые тренировки стартового этапа сезона-2012
Как же долго раскачивается серия ДТМ! Многие чемпионаты уже провели по два-три этапа в этом году, а немецкое первенство еще только разминается перед стартом.
Делать какие-то выводы по итогам первой тренировки рановато. По опыту предыдущих сезонов можно сказать, что лидеры не спешат выкладываться на полную катушку уже в пятницу. В этот день многие спокойно работают над гоночными настройками, которые, как мы уже знаем, могут серьезно отличаться от квалификационных.
По ходу сессии, естественно, внимание было приковано к представителям "БМВ", марки, которая возвращается в ДТМ после 18-летнего перерыва. Конечно, потенциал у заводчан поболее, чем у "Линдера" в 1994 году, но мгновенных успехов никто от Мюнхена не ждет. По ходу сессии лидеры команды держались плотно в середине пелотона, что уже является хорошим предзнаменованием. Энди Приоль даже успел развлечь публику - у его машины сорвало капот, из-за чего тренировку пришлось останавливать.
Уже сейчас гонщики едут быстрее, чем на тренировках в прошлом году - скорее всего, 180 км гоночной дистанции участники смогут преодолеть чуть быстрее, чем в прошлом году, поэтому количество кругов пришлось увеличить с 38 до 40, что не может не радовать.
Что касается первой сессии, то самыми усердными стали Филипе Альбукерке и Джейми Грин, намотавшие по 33 круга. Англичанин и ранее отличался отменным трудолюбием на тренировках. На один оборот меньше совершил Маттиас Экстрем. Группа гонщиков прошла по 31 кругу. Среди них - Гэри Паффетт, ставший быстрейшим среди мерседесовцев. Чемпион 2005 года остался очень доволен поведением машины.
Всего 18 кругов прошел Аугусту Фарфус, что помешало показать более высокий результат. А вот Рахель Фрай не съезжала с трассы, но выжать что-то вразумительное так и не смогла, отстав от Сьюзи Вольфф на 0,8 секунды.
Главное испытание ждет гонщиков не в субботу, а в воскресение. Как уточнил Барт Мампи, глава команды "РБМ-БМВ" новые выхлопные трубы, выведенные буквально под боком у гонщика сильно нагревают воздух в салоне, что может вызвать непредвиденные ситуации ближе к финишу заезда.