Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты ДТМ: Интригу разморозили?

Силуэты

ДТМ: Интригу разморозили?

dtm11-hock-cars12Машины можно будет дорабатывать по ходу сезона

dtm11-hock-cars12Все новые подробности технического регламента ДТМ доставляются на обсуждение публики. Организаторы серии пытаются подстраховаться на тот случай, если кто-то из трех производителей хуже подготовился к сезону и будет серьезно отставать в первых гонках. Аутсайдерам даже позволят переделать конструкцию силуэта, если дела будут совсем плохи.

Однако и этим дело не ограничится. В интервью изданию «Моторшпорт-Тотал» технический делегат Немецкого союза моторных видов спорта (DMSB) Кристиан Шмидт обнародовал некоторые интересные детали.

Оказывается, конструкторы смогут менять от гонки к гонке размеры стойки подвески и расположение точек крепления к ней рычагов подвески, что теоретически поможет чуть-чуть изменить геометрию. Разрешено перекладывать воздуховоды к тормозным механизмам и даже вносить изменения в течение воздуха под кузовом. Однако дозволено оперировать в области, расположенной на расстоянии не глубже 20 мм от поверхности кузова.

«Теперь нам предстоит иметь дело с мелкими модификациями, – подтвердил Шмидт. – Вносить коррективы важно, так как в противном случае расклад сил не менялся бы от самого старта сезона до его финиша. Если кто-то проигрывает, он так и будет плестись в хвосте. Нам хотелось бы избежать такого сценария».

Самое важное изменение по сравнению с предыдущим поколением силуэтов – течение воздуха под кузовом. Организаторы всеми силами постарались, чтобы участники не смогли провести каналы под салоном, буквально насквозь, как раньше. Строго будут следить за установкой стандартных антикрыльев, диффузоров.

С точки зрения аэродинамики, считает Шмидт, самые существенные отличия располагаются в области под дверьми и вокруг задних арок. Там же можно найти выхлопные трубы, место которых в последний момент все же решили регламентировать жестче, чем предполагалось ранее. Да и от первоначального варианта 8-в-1, который должен был звучать интереснее, пришлось отказаться после первых тестов, из-за проблем с охлаждением.

Что касается веса машин, то он мог бы составить 1080 кг. Однако по ходу испытаний оказалось, что и 1100-килограммовые силуэты едут быстрее прошлогодних машин за счет более широких шин. А экономия 20 кило могла бы оказаться слишком болезненной для бюджетов участников.

Вот так, без партнерства с заокеанскими участниками, но с более-менее живым регламентом серия ДТМ готовится начать новый сезон. Будет интересно проследить за теми мелкими модификациями, которые конструкторы будут вносить по ходу чемпионата.