Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты Супер ГТ 2024, Суго, кратко

Силуэты

Супер ГТ 2024, Суго, кратко

Краткие итоги заезда, прошедшего под дождем.

После часовой задержки из-за непогоды гонка на 300 км стартовала в 14:30 по местному времени.

Первые 3 круга прошли за автомобилем безопасности (кое-где трассу пересекали ручьи).

«Серумо» №38 и «Шейд» возглавили стартовую решетку в 1 повороте – квалификации не было, позиции распределялись по итогам тренировки.

Несмотря на непогоду, долгое время обходилось без аварий. Первый более или менее серьезный инцидент произошел, когда №16 «АРТА» захлопнул калитку пред «Ле-Ман Феррари» №6 на 13-м круге.

Спустя некоторое время у ГР86 «Шейд» сломалась ступица правого заднего колеса. На 26 круге «Окаяма Тойопет» подправил «Гайнер Дзетто» в «Цутия-Супру», после чего последние, и без того не отличавшиеся достижениями, вовсе выбыли из гонки. Еще пару кругов спустя уже сам «Гайнер» на разгоне развернулся и остановился на краю трассы.

После череды дозаправок и рестарта заезда в лидерах оказался №37 ТОМс. Довольно неожиданно Алези нарастил отрыв и очень уверенно победил вместе с Укё Сасахарой. Некоторое время они были даже лучшими в личном зачете по очкам, но №14 оштрафовали за вылет с трассы под желтыми флагами, а №17 «Риал Хонда» наказали за нарушение правил дозаправки, что помогло №36 (который лидировал в начале заезда) подняться наверх и набрать достаточно баллов, чтобы уехать с «Суго» лидерами чемпионата.

«Серумо» после рестарта разделались с №36 и остались вторыми, а «Импул Ниссан» №12 стал третьим. №36 удержались впереди №100 «Кунимицу-Хонды», которая сейчас является главным преследователем дуэта ТОМс.

В ГТ300 битва за лидерство на последней части дистанции шла между К2-Мерседесом Синохары и Феррари Ваду. Итальянская машина была быстрее на прямой, но в какой-то момент японцу удалось удачно зайти в финальную дугу, пристроиться сбоку от более быстрой машины и воспользоваться эффектом боковой тяги. «Астон» «ДиСтейшн» несмотря на эффектную езду боком по газону финишировал третьим, опередив «Студи-БМВ», которые в начале заезда боролись за лидерство. Обычно «Суго» благоволит силуэтам ЯАФ ГТ300 так как тут много поворотов, но дождь смыл все преимущество, и лучшим полноценным ГТ300 стал экипаж «Субару» на 5 месте.

Кстати, те же дождевые условия явно сыграли за тяжелые машины «ТОМс Супра». Лишний вес под дождем идет на пользу, а бензиновый ограничитель снижает мощность, что несколько облегчает работу акселератором на мокром покрытии.