Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты Чей "баланс" не сбалансирован

Силуэты

Чей "баланс" не сбалансирован

gsCWdwm0wzMБывший гонщик «Формулы-1» жалуется на результаты команды «Ингинг» в ГТ300: «Корректировка характеристик несправедлива!»

Ему отвечают, что секрет скорости - в точности изготовления автомобиля.

Силуэт «Тойота» ГР86 команды «Ингинг» демонстрирует выдающиеся результаты в своем классе ГТ300. В то время как соперники жалуются, что корректировки характеристик («баланс») несправедливы, команда считает, что точность управления автомобилем и настройки являются ключевым фактором производительности.

Уже побеждавшая в сезоне команда (Юи Цуцуми/Йосихики Тайра) к третьему этапу набрала свыше 50 кг балласта за успехи. И при этом она была одними из лидеров в квалификации. В гонке была выбрана стратегия, которая, можно сказать, уже является привычной - проводить 2 дозаправки, одна из которых без замены шин, результат, превзошел ожидания команды. результат.

Производительность автомобиля № 2 получила неожиданные отзывы от его конкурентов. И некоторые жалуются.

Роберто Мери из «ЛеМан Феррари» заявил, что не работает система регулировки производительности (БоП): «Я не думаю, что справедливо видеть машину с балластом около 50 кг, стоящую на подиуме, потому что она быстрее нас (почти 0 кг балласта).

Мы очень злы из-за того, что оказались в такой сложной ситуации .Я приезжаю сюда из Испании, и Йоси (товарищ по команде Йосиаки Катаяма) усердно работает над улучшением вождения. Мы выполнили все идеально, но с балластом около 50 кг машина №2 финишировала впереди нас.

Таким образом, Мери говорит о разочаровании из-за того, что тяжелая работа команды не вознаграждается. Мало того, Мери - бывший гонщик «Формулы-1», а также имеет послужной список в Ф-2 и Ф-3.

А как «Ингинг» относится к таким мнениям соперников? Когда японские журналисты спросили об этом Синтаро Ватанабэ, главного инженера машины №2, он рассмеялся: "Думаю, я сказал бы то же самое, если бы оказался на их месте."

Момент, на который инженер Ватанабэ делает особый акцент, заключается в том, "насколько детально продумано изготовление автомобиля". Команда «Ингинг» ответственна за эксплуатацию и техническое обслуживание машины, а над аэродинамикой работают в аэродинамической трубе фирмы «Мункрафт», которая осуществляет инженерную поддержку. Компания также известна своими работами в области информатики. Каждая деталь кузова была усовершенствована и отсканирована для создания высокоточной установочной базы, а в межсезонье данные испытаний в аэродинамической трубе и результаты испытаний компьютерных были обновлены. При тщательной проверке корреляции текущих данных снижается вероятность “убегания” настройки, и в такой среде легко скорректировать регулировки для каждой трассы.

Как упоминалось выше, для 4-го этапа на «Фудзи», в качестве контрмеры против избыточного веса автомобилей класса ГТ300 были приняты меры по снижению верхнего предела с 80 кг до 50 кг, но инженер Ватанабэ сказал, что у ГР86 изначально был лишний вес, а на тренировках была некая неисправность, поэтому итоговый результат для них самих оказался неожиданным.

В ГТ300, где представлен широкий выбор моделей автомобилей и производителей шин, жалобы на «баланс» не прекратятся, но в любом случае «Мункрафт-Ингинг» ГР86 № 2 по-прежнему будет головной болью для соперников.